• Приглашаем посетить наш сайт
    Андреев (andreev.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ц"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 212).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    14ЦАПЛЯ (ЦАПЕЛЬ, ЦАПЛЮ)
    21ЦАРАПАТЬ (ЦАРАПАЛА, ЦАРАПАЕТ, ЦАРАПАЛ, ЦАРАПАЮТ)
    17ЦАРЕВА (ЦАРЕВУ, ЦАРЕВОМ, ЦАРЕВО, ЦАРЕВ)
    23ЦАРЕВИЧ (ЦАРЕВИЧА, ЦАРЕВИЧЕ, ЦАРЕВИЧУ, ЦАРЕВИЧАМ)
    14ЦАРЕВНА (ЦАРЕВНЫ, ЦАРЕВНОЙ)
    16ЦАРЕДВОРЕЦ (ЦАРЕДВОРЦЕВ, ЦАРЕДВОРЦЫ, ЦАРЕДВОРЦА, ЦАРЕДВОРЦУ)
    181ЦАРИТЬ (ЦАРЯ, ЦАРЮ, ЦАРИЛ, ЦАРИЛА, ЦАРИ)
    44ЦАРИЦА (ЦАРИЦЕ, ЦАРИЦЕЙ, ЦАРИЦЫ, ЦАРИЦЕЮ)
    101ЦАРСКИЙ (ЦАРСКОГО, ЦАРСКИМИ, ЦАРСКИЕ, ЦАРСКИМ)
    17ЦАРСТВЕННЫЙ (ЦАРСТВЕННЫЕ, ЦАРСТВЕННО, ЦАРСТВЕННОГО, ЦАРСТВЕННОЕ)
    21ЦАРСТВИЕ (ЦАРСТВИИ, ЦАРСТВИЮ, ЦАРСТВИЯ)
    135ЦАРСТВО (ЦАРСТВУ, ЦАРСТВАХ, ЦАРСТВЕ, ЦАРСТВА)
    11ЦАРСТВОВАВШИЙ (ЦАРСТВОВАВШЕГО, ЦАРСТВОВАВШАЯ, ЦАРСТВОВАВШИХ, ЦАРСТВОВАВШЕЕ)
    61ЦАРСТВОВАНИЕ (ЦАРСТВОВАНИЯ, ЦАРСТВОВАНИИ, ЦАРСТВОВАНИЕМ)
    19ЦАРСТВОВАТЬ (ЦАРСТВУЕТ, ЦАРСТВОВАЛА, ЦАРСТВОВАЛ, ЦАРСТВУЮТ)
    296ЦАРЬ (ЦАРЯ, ЦАРЮ, ЦАРЕМ, ЦАРИ)
    12ЦАРЬГРАДЕ, ЦАРЬГРАД, ЦАРЬГРАДА (ЦАРЬГРАДОМ)
    20ЦВЕСТИ (ЦВЕТУТ, ЦВЕТЕТ, ЦВЕЛА, ЦВЕЛО)
    14ЦВЕТНИК (ЦВЕТНИКОМ, ЦВЕТНИКУ, ЦВЕТНИКЕ)
    44ЦВЕТНОЙ, ЦВЕТНАЯ (ЦВЕТНОЮ, ЦВЕТНЫЕ, ЦВЕТНОГО, ЦВЕТНЫМИ, ЦВЕТНЫМ)
    42ЦВЕТОК (ЦВЕТКОМ, ЦВЕТКА, ЦВЕТКОВ, ЦВЕТКИ)
    8ЦВЕТОЧЕК (ЦВЕТОЧКИ, ЦВЕТОЧКАМИ, ЦВЕТОЧКОВ)
    15ЦВЕТОЧНИЦА (ЦВЕТОЧНИЦЫ, ЦВЕТОЧНИЦАМИ)
    7ЦВЕТОЧНЫЙ (ЦВЕТОЧНЫЕ, ЦВЕТОЧНОМ, ЦВЕТОЧНОГО, ЦВЕТОЧНОЙ)
    43ЦВЕТУЩИЙ (ЦВЕТУЩЕЙ, ЦВЕТУЩИХ, ЦВЕТУЩЕЮ, ЦВЕТУЩИЕ)
    163ЦВЕТЫ, ЦВЕТ (ЦВЕТА, ЦВЕТАМИ, ЦВЕТОВ)
    7ЦЕБРИКОВА (ЦЕБРИКОВОЙ)
    39ЦЕЗАРЬ (ЦЕЗАРЯ, ЦЕЗАРЮ, ЦЕЗАРЕМ, ЦЕЗАРЯМИ)
    25ЦЕЛЕБНЫЙ (ЦЕЛЕБНЫХ, ЦЕЛЕБНУЮ, ЦЕЛЕБНОЕ, ЦЕЛЕБНО, ЦЕЛЕБНЫЕ)
    11ЦЕЛЕСООБРАЗНЫЙ (ЦЕЛЕСООБРАЗНОЕ, ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ, ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ, ЦЕЛЕСООБРАЗНЫЕ)
    23ЦЕЛЕСТИН (ЦЕЛЕСТИНОМ, ЦЕЛЕСТИНА, ЦЕЛЕСТИНУ)
    57ЦЕЛИК (ЦЕЛИКОМ)
    9ЦЕЛИТЕЛЬНЫЙ (ЦЕЛИТЕЛЬНЫМ, ЦЕЛИТЕЛЬНОГО, ЦЕЛИТЕЛЬНОМУ, ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ)
    116ЦЕЛИТЬ (ЦЕЛЬ, ЦЕЛИ, ЦЕЛЯ, ЦЕЛИТ)
    42ЦЕЛКОВЫЙ (ЦЕЛКОВЫХ, ЦЕЛКОВЫМИ)
    19ЦЕЛОВАЛЬНИК (ЦЕЛОВАЛЬНИКОВ, ЦЕЛОВАЛЬНИКИ, ЦЕЛОВАЛЬНИКАМ, ЦЕЛОВАЛЬНИКУ)
    176ЦЕЛОВАТЬ (ЦЕЛУЮ, ЦЕЛУЕТ, ЦЕЛОВАЛА, ЦЕЛУЯ)
    42ЦЕЛОМУДРЕННЫЙ (ЦЕЛОМУДРЕННАЯ, ЦЕЛОМУДРЕННОЙ, ЦЕЛОМУДРЕННЫ, ЦЕЛОМУДРЕННО)
    38ЦЕЛОМУДРИЕ (ЦЕЛОМУДРИЯ, ЦЕЛОМУДРИЮ, ЦЕЛОМУДРИИ, ЦЕЛОМУДРИЕМ)
    10ЦЕЛОСТНЫЙ (ЦЕЛОСТНОЙ, ЦЕЛОСТНОГО, ЦЕЛОСТНЫМ, ЦЕЛОСТНУЮ)
    17ЦЕЛОСТЬ (ЦЕЛОСТИ)
    281ЦЕЛЫЙ (ЦЕЛЫЕ, ЦЕЛУЮ, ЦЕЛОМ, ЦЕЛОЙ)
    179ЦЕЛЬ (ЦЕЛЬЮ, ЦЕЛИ, ЦЕЛЕЙ, ЦЕЛЯХ)
    7ЦЕЛЬНОСТЬ (ЦЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛЬНОСТЬЮ)
    40ЦЕЛЬНЫЙ (ЦЕЛЬНОГО, ЦЕЛЬНОЕ, ЦЕЛЬНО, ЦЕЛЬНОЙ, ЦЕЛЬНАЯ)
    137ЦЕНА (ЦЕНУ, ЦЕНЫ, ЦЕНОЮ, ЦЕНЕ)
    86ЦЕНЗОР (ЦЕНЗОРА, ЦЕНЗОРОМ, ЦЕНЗОРОВ, ЦЕНЗОРУ)
    140ЦЕНЗУРА (ЦЕНЗУРЫ, ЦЕНЗУРОЙ, ЦЕНЗУРУ, ЦЕНЗУРОЮ)
    109ЦЕНЗУРНЫЙ (ЦЕНЗУРНОГО, ЦЕНЗУРНЫХ, ЦЕНЗУРНЫМ, ЦЕНЗУРНЫЕ)
    8ЦЕНИВШИЙ (ЦЕНИВШЕГО, ЦЕНИВШИХ, ЦЕНИВШЕМУ, ЦЕНИВШИЕ)
    19ЦЕНИТЕЛЬ (ЦЕНИТЕЛЕМ, ЦЕНИТЕЛЯ, ЦЕНИТЕЛЕЙ, ЦЕНИТЕЛЯМ)
    89ЦЕНИТЬ (ЦЕНИЛ, ЦЕНЮ, ЦЕНИЛА, ЦЕНЯТ)
    41ЦЕННОСТЬ (ЦЕННОСТИ, ЦЕННОСТЯХ, ЦЕННОСТЕЙ, ЦЕННОСТЯМИ)
    70ЦЕННЫЙ (ЦЕННЫХ, ЦЕННОГО, ЦЕННЫЕ, ЦЕННЫ)
    61ЦЕНТР (ЦЕНТРЕ, ЦЕНТРОВ, ЦЕНТРА, ЦЕНТРОМ)
    53ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (ЦЕНТРАЛЬНЫХ, ЦЕНТРАЛЬНОГО, ЦЕНТРАЛЬНОЙ, ЦЕНТРАЛЬНОМ)
    9ЦЕП (ЦЕПАМИ, ЦЕПОМ, ЦЕПУ, ЦЕПЫ)
    11ЦЕПКИЙ (ЦЕПКО, ЦЕПКУЮ, ЦЕПКИМИ, ЦЕПКИМ, ЦЕПКИ)
    19ЦЕПЛЯТЬ (ЦЕПЛЯЕТ, ЦЕПЛЯЯ, ЦЕПЛЯЮТ, ЦЕПЛЯЛ)
    17ЦЕПНАЯ (ЦЕПНОГО, ЦЕПНОЙ, ЦЕПНЫЕ, ЦЕПНЫХ)
    30ЦЕПОЧКА (ЦЕПОЧКЕ, ЦЕПОЧКУ, ЦЕПОЧКОЙ, ЦЕПОЧКИ, ЦЕПОЧКОЮ)
    104ЦЕПЬ (ЦЕПИ, ЦЕПЯХ, ЦЕПЬЮ, ЦЕПЯМ)
    29ЦЕРЕМОНИТЬСЯ (ЦЕРЕМОНИТЕСЬ, ЦЕРЕМОНИЛИСЬ, ЦЕРЕМОНИЛАСЬ, ЦЕРЕМОНИТСЯ)
    60ЦЕРЕМОНИЯ (ЦЕРЕМОНИИ, ЦЕРЕМОНИЯМИ, ЦЕРЕМОНИЙ, ЦЕРЕМОНИЯХ, ЦЕРЕМОНИЮ)
    8ЦЕРКОВКА (ЦЕРКОВКУ, ЦЕРКОВКИ, ЦЕРКОВКЕ)
    18ЦЕРКОВНИК (ЦЕРКОВНИКОВ, ЦЕРКОВНИКАМИ, ЦЕРКОВНИКОМ, ЦЕРКОВНИКА)
    19ЦЕРКОВНОСТЬ (ЦЕРКОВНОСТИ, ЦЕРКОВНОСТЬЮ)
    303ЦЕРКОВНЫЙ (ЦЕРКОВНОЙ, ЦЕРКОВНЫХ, ЦЕРКОВНОГО, ЦЕРКОВНОЕ)
    508ЦЕРКОВЬ (ЦЕРКВИ, ЦЕРКОВЬЮ, ЦЕРКВЕЙ)
    37ЦЕРТЕЛЕВ (ЦЕРТЕЛЕВУ, ЦЕРТЕЛЕВА)
    8ЦЕХ (ЦЕХА, ЦЕХОВ, ЦЕХАМ, ЦЕХИ)
    32ЦИБЕЛА (ЦИБЕЛЫ, ЦИБЕЛЕ, ЦИБЕЛУ, ЦИБЕЛОЮ)
    39ЦИВИЛИЗАЦИЯ (ЦИВИЛИЗАЦИИ, ЦИВИЛИЗАЦИЕЮ, ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ, ЦИВИЛИЗАЦИЮ)
    8ЦИВИЛЬНЫЙ (ЦИВИЛЬНЫЕ, ЦИВИЛЬНАЯ, ЦИВИЛЬНОМУ, ЦИВИЛЬНУЮ)
    44ЦИКЛ (ЦИКЛА, ЦИКЛЕ, ЦИКЛУ, ЦИКЛЫ)
    12ЦИЛИНДР (ЦИЛИНДРАХ, ЦИЛИНДРОВ, ЦИЛИНДРА)
    30ЦИНИЗМ (ЦИНИЗМУ, ЦИНИЗМЕ, ЦИНИЗМОМ, ЦИНИЗМА)
    19ЦИНИК (ЦИНИКА, ЦИНИКОМ, ЦИНИКАМИ, ЦИНИКИ)
    21ЦИНИЧЕСКИЙ (ЦИНИЧЕСКОГО, ЦИНИЧЕСКОЕ, ЦИНИЧЕСКОМ, ЦИНИЧЕСКИХ, ЦИНИЧЕСКИ)
    12ЦИНИЧНЫЙ (ЦИНИЧНОГО, ЦИНИЧНО, ЦИНИЧНЫЕ, ЦИНИЧНЫМИ)
    13ЦИНОВКА (ЦИНОВКОЙ, ЦИНОВКИ, ЦИНОВКУ, ЦИНОВОК)
    12ЦИРК (ЦИРКЕ, ЦИРКУ, ЦИРКАМ, ЦИРКАХ)
    23ЦИРКУЛЯР (ЦИРКУЛЯРА, ЦИРКУЛЯРЕ, ЦИРКУЛЯРЫ, ЦИРКУЛЯРОМ)
    12ЦИРЮЛЬНИК (ЦИРЮЛЬНИКОМ, ЦИРЮЛЬНИКА, ЦИРЮЛЬНИКУ)
    202ЦИТАТА (ЦИТАТУ, ЦИТАТ, ЦИТАТОЙ, ЦИТАТЫ)
    11ЦИТИРОВАННЫЙ, ЦИТИРОВАННЫЕ, ЦИТИРОВАННОЙ (ЦИТИРОВАННОМ, ЦИТИРОВАННОГО)
    112ЦИТИРОВАТЬ (ЦИТИРУЕТ, ЦИТИРОВАЛИ, ЦИТИРОВАЛ, ЦИТИРУЮТ)
    26ЦИТИРУЕМЫЕ (ЦИТИРУЕМОЕ, ЦИТИРУЕМОМ, ЦИТИРУЕМОЙ, ЦИТИРУЕМОГО)
    10ЦИТРА (ЦИТРУ, ЦИТРЫ, ЦИТРОЙ, ЦИТРЕ)
    11ЦИФЕРБЛАТ (ЦИФЕРБЛАТОМ, ЦИФЕРБЛАТЕ, ЦИФЕРБЛАТА)
    36ЦИФРА (ЦИФРЫ, ЦИФРУ, ЦИФР, ЦИФРОЮ)
    11ЦИЦЕРОН, ЦИЦЕРОНА (ЦИЦЕРОНОВ, ЦИЦЕРОНОМ)
    77ЦЫГАН (ЦЫГАНОМ, ЦЫГАНЕ, ЦЫГАНУ, ЦЫГАНАМ)
    55ЦЫГАНКА (ЦЫГАНОК, ЦЫГАНКУ, ЦЫГАНКЕ, ЦЫГАНКИ)
    9ЦЫГАНОВ (ЦЫГАНОВА, ЦЫГАНОВОЙ)
    10ЦЫГАНСКИЙ (ЦЫГАНСКАЯ, ЦЫГАНСКОЕ, ЦЫГАНСКИМ, ЦЫГАНСКОЮ)
    7ЦЫПКИ
    18ЦЫПЛЕНОК (ЦЫПЛЕНКА, ЦЫПЛЕНКОМ)
    14ЦЫПЛЯТА (ЦЫПЛЯТ)
    23ЦЫПОЧКИ (ЦЫПОЧКАХ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЦЕРКОВЬ (ЦЕРКВИ, ЦЕРКОВЬЮ, ЦЕРКВЕЙ)

    1. Запечатленный ангел. Глава 15.
    Входимость: 5. Размер: 5кб.
    Часть текста: англичанин отступит, а Марой разобьет окно и полезет в церковь с ломом и с долотом, как настоящий злодей. Англичанин глаз с него не спускает и видит, что дед Марой исправен стоит на своем послушании, и чуть заметит, что англичанин лицом к окну прилегает, чтобы его видеть, он сейчас кивает, что здесь, мол, я — ответный вор, здесь! И оба таким образом друг другу свое благородство являют и не позволяют один другому себя во взаймоверии превозвысить, а к этим двум верам третия, еще сильнейшая двизает, но только не знают они, что та, третья вера, творит. Но вот как ударили в последний звон всенощной, англичанин и приотворил тихонько оконную форточку, чтобы Марой лез, а сам уже готов отступать, но вдруг видит, что дед Марой от него отворотился и не смотрит, а напряженно за реку глядит и твердисловит: — Перенеси бог! перенеси бог, перенеси бог!— а потом вдруг как вспрыгнет и сам словно пьяный пляшет, а сам кричит: — Перенес бог, перенес бог! Яков Яковлевич в величайшее отчаяние пришел, думает: «Ну, конец: глупый старик помешался, и я погиб»,— ан смотрит, Марой с Лукою уже обнимаются. Дед Марой шавчит: — Я тебя назирал, как ты с фонарями по цепи шел. А дядя Лука говорит: — Со мною не было фонарей. — Откуда же светение? Лука отвечает: — Я не знаю, я не видал светения, я только бегом бежал и не знаю, как перебег и не упал... точно меня кто под обе руки нес. Марой говорит: — Это Ангелы,— я их видел, и зато я теперь не преполовлю дня и умру сегодня. А Луке как некогда было много говорить, то деду он не отвечает, а скорее англичанину в форточку обе иконы подает. Но тот взял и кажет их назад. — Что же,— говорит,— печати нет? Лука говорит: — Как нет? — Да нет. Ну, тут Лука перекрестился и говорит: — Ну, кончено! Теперь некогда поправлять. Это чудо церковный ангел совершил, и я знаю, к...
    2. Автобиографическая заметка (1882-1885)
    Входимость: 5. Размер: 20кб.
    Часть текста: АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАМЕТКА Под давлением неодолимой скуки, которую ощущаю и с которой бесплодно борюся с осени 1881 года, хочу набросать кое-что на память о моей личности, если она может кого-нибудь занимать. Заметки эти могут быть интересны в том отношении, что покажут в моем лице, какие не приготовленные к литературе люди могли в мое время получать хотя скромное, но все-таки не самое ничтожное место среди литературных деятелей моей поры. А это, мне кажется, стоит внимания. По происхождению я принадлежу к потомственному дворянству Орловской губернии, но дворянство наше молодое и незначительное, приобретено моим отцом по чину коллежского асессора. Род наш собственно происходит из духовенства, и тут за ним есть своего рода почетная линия. Мой дед, священник Димитрий Лесков, и его отец, дед и прадед все были священниками в селе Лесках, которое находится в Карачевском или Трубчевском уезде Орловской губернии. От этого села «Лески» и вышла наша родовая фамилия — Лесковы. Я никогда не бывал в этом селе и затрудняюсь с точностью определить его положение, но знаю, что оно в лесной полосе Орловской губернии, именно в Трубчевском или Карачевском уезде, где-то неподалеку от большого села Брасова, о котором я в детстве...
    3. О "Квакереях".
    Входимость: 6. Размер: 20кб.
    Часть текста: у некоторых лиц недоумения: некоторым из читателей показалось странно, откуда взялась квакерша в русском доме тридцатых — сороковых годов?! Этим читателям помнится, что тогда в дворянскую жизнь скорее врезывалось романтическое веяние римского католичества, к которому покровительственно относились обер-прокурор синода кн. Голицын и другие влиятельные особы тогдашней поры, но что тогда будто бы отнюдь неизвестно было «суровое — квакерское, религиозное резонерство». А потому упомянутым читателям думается, что эпизод с выведенной у меня квакершей Гильдегардой как будто бы не подходит к тому времени и отдает светом иной, позднейшей поры, наступившей после появления в русском обществе англичанина, лорда Редстока. Причем мне делают указания на сочинения протоиерея Михаила Як. Морошкина и гр. Дм. Андр. Толстого о иезуитах, а также и на то, что писали о Редстоке кн. Мещерский и другие, «совоспитанные ему». Некто же, более прочих уверенный в основательности своих сведений по истории «посторонних религиозных влияний», утверждает, будто «квакеров даже и не видали в России до нынешнего (1892) года, когда они прибыли сюда под именем Друзей и привезли в Россию денежную помощь для голодных». Такие замечания очень многозначительны для писателя, и на все эти с разных сторон доходящие до меня замечания я считаю необходимостью дать читателям моих воспоминаний объяснение. Вначале скажу, что я, конечно, читал и знаю, что писали о католичестве в России...
    4. Соборяне. Примечания
    Входимость: 11. Размер: 54кб.
    Часть текста: С. Лескова». СПб, 1878. Данное издание Лесков назвал «третьим тиснением», так как вторым он считал отдельное издание «Соборян» 1872 года, представляющее собой сброшюрованные оттиски из «Русского вестника». Ни одно из больших произведений Лескова не испытало столько трудностей при печатании, сколько пришлось вытерпеть «Соборянам». Это, в свою очередь, очень усложнило работу писателя и помешало осуществлению его обширного замысла во всей полноте. В первоначальном виде «Соборяне» назывались «Чающие движения воды. Романическая хроника». На этом жанровом определении Лесков очень настаивал. В письме к А. А. Краевскому в начале осени 1866 года он писал: «Усердно прошу Вас... в объявлении при следующей книжке не печатать «большое беллетристическое произведение», а объявить, прямо... «Романическая хроника» — «Чающие движения воды», ибо это будет хроника, а не роман. Так она была задумана, и так она и растет по милости божией. Вещь у нас мало привычная, но зато и поучимся» («Шестидесятые годы», изд. АН СССР, М. — Л., 1940, стр. 293). Работу над своей «романической хроникой» Лесков, по-видимому, начал в первой половине 1868 года. В июле этого года была готова первая часть. Тогда же была достигнута договоренность с Краевским, и в марте 1867 года в «Отечественных записках» началось печатание «Чающих движения воды». В «Отечественных записках» хронике был предпослан эпиграф из евангелия от Иоанна: «В тех слежаше множество болящих, слепых, хромых, сухих, чающих движения ...
    5. Мелочи архиерейской жизни. Глава 16.
    Входимость: 13. Размер: 22кб.
    Часть текста: их жертвователя. Но и самое содержание рукописей, даже по заглавиям, оставалось до сих пор неизвестным, хотя это, с одной стороны, очень интересно, а с другой — нимало не нарушает условий жертвователя, ибо не может быть почитаемо за разработку. Поэтому, встретив редкий список (отлитографированный только в числе пятидесяти экземпляров), я не захотел расстаться с ним, не сделав из него небольших выписок, которые, мне кажется, должны заинтересовать любителей русской давней и недавней старины. Должны они быть любопытны также и для таких людей, которым небезынтересно само лицо дарителя. Вот из чего, судя по списку, состоит, между прочим, дар митрополита Исидора Петербургской духовной академии: Уроки профессора академии архимандрита Иннокентия (архиепископа херсонского) по общему богословию — 293 л. Его же, уроки по догматическому богословию — 188 л. Его же, уроки по практическому богословию — 327 л. Его же, учение о таинствах церкви — 139 л. (Возможно думать, что это те самые знаменитые лекции, которыми когда-то хвалились слушатели Иннокентия. Их ждали видеть в собрании сочинений этого автора, но этому что-то помешало.) Сорок шесть писем князя Голицына к архимандриту Фотию и двенадцать писем к графине А. А. Орловой-Чесменской. (Материал никогда не ослабевающего интереса.) Донесение Нила, архиепископа ярославского, в св. синод о чудесном поднятии крышки у раки преподобного Сильвестра Обнорского, с просьбою совета по этому случаю и разрешения крестного хода и канонизации службы святому. (Вдвойне интересный материал, как по самому чудесному происшествию с...