• Приглашаем посетить наш сайт
    Экранизации (video.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 566).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    60ФАБРИКА (ФАБРИКУ, ФАБРИКИ, ФАБРИК, ФАБРИКАХ, ФАБРИКЕ)
    88ФАБРИЧНЫЙ (ФАБРИЧНЫЕ, ФАБРИЧНЫХ, ФАБРИЧНОГО, ФАБРИЧНЫМ)
    32ФАБУЛА (ФАБУЛЫ, ФАБУЛЕ, ФАБУЛУ, ФАБУЛ)
    30ФАВОР (ФАВОРЕ, ФАВОРА, ФАВОРУ, ФАВОРОМ)
    26ФАВОРИТ (ФАВОРИТА, ФАВОРИТАМ, ФАВОРИТОВ, ФАВОРИТЫ)
    25ФАВОРИТКА (ФАВОРИТКИ, ФАВОРИТОК, ФАВОРИТКУ, ФАВОРИТКОЮ)
    138ФАКТ (ФАКТЫ, ФАКТА, ФАКТАМИ, ФАКТОВ)
    61ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКИ, ФАКТИЧЕСКИМ, ФАКТИЧЕСКОЙ, ФАКТИЧЕСКАЯ)
    132ФАЛАЛЕЙ (ФАЛАЛЕЯ, ФАЛАЛЕЮ, ФАЛАЛЕЯМИ, ФАЛАЛЕЕМ)
    59ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВЫХ, ФАЛЬШИВОЕ, ФАЛЬШИВУЮ, ФАЛЬШИВАЯ)
    24ФАЛЬШЬ (ФАЛЬШЬЮ, ФАЛЬШЕЙ, ФАЛЬШИ)
    218ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЙ, ФАМИЛИЕЙ)
    122ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИЕЮ)
    45ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКУЮ, ФАНТАСТИЧЕСКОГО, ФАНТАСТИЧЕСКОМ, ФАНТАСТИЧЕСКИЕ)
    46ФАРАОН (ФАРАОНА, ФАРАОНОВ, ФАРАОНЕ, ФАРАОНУ)
    193ФАРЕСОВ (ФАРЕСОВА, ФАРЕСОВУ, ФАРЕСОВЕ, ФАРЕСОВЫМ)
    44ФАСОН (ФАСОНА, ФАСОНУ, ФАСОНОВ, ФАСОНЫ)
    210ФЕБУФИС, ФЕБУФИСА, ФЕБУФИСЕ (ФЕБУФИСОМ, ФЕБУФИСУ)
    323ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЮ)
    24ФЕВРАЛЬСКИЙ (ФЕВРАЛЬСКОЙ, ФЕВРАЛЬСКОЕ, ФЕВРАЛЬСКОГО, ФЕВРАЛЬСКИМ, ФЕВРАЛЬСКОМ)
    212ФЕДОР (ФЕДОРА, ФЕДОРОМ, ФЕДОРУ, ФЕДОРОВ)
    28ФЕДОРОВ (ФЕДОРОВЫ, ФЕДОРОВЫМ, ФЕДОРОВА, ФЕДОРОВЕ)
    78ФЕДОРОВИЧ, ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧЕ (ФЕДОРОВИЧУ, ФЕДОРОВИЧЕМ)
    28ФЕДОС, ФЕДОСА (ФЕДОСОМ)
    158ФЕДОТОВНА (ФЕДОТОВНЫ, ФЕДОТОВНУ, ФЕДОТОВНОЙ, ФЕДОТОВНЕ)
    26ФЕДЯ (ФЕДЮ, ФЕДЕЙ, ФЕДЕ, ФЕДИ)
    77ФЕЛЬДМАРШАЛ (ФЕЛЬДМАРШАЛА, ФЕЛЬДМАРШАЛЕ, ФЕЛЬДМАРШАЛОМ, ФЕЛЬДМАРШАЛУ)
    34ФЕЛЬДШЕР (ФЕЛЬДШЕРА, ФЕЛЬДШЕРУ, ФЕЛЬДШЕРАМИ, ФЕЛЬДШЕРОВ)
    88ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНА, ФЕЛЬЕТОНЕ, ФЕЛЬЕТОНАХ, ФЕЛЬЕТОНЫ)
    28ФЕЛЬЕТОНИСТ (ФЕЛЬЕТОНИСТА, ФЕЛЬЕТОНИСТОВ, ФЕЛЬЕТОНИСТЫ, ФЕЛЬЕТОНИСТОМ)
    34ФЕОДОРА, ФЕОДОРЕ, ФЕОДОРЫ, ФЕОДОР (ФЕОДОРОЙ)
    109ФЕОКТИСТА, ФЕОКТИСТ, ФЕОКТИСТЕ, ФЕОКТИСТЫ (ФЕОКТИСТОВ, ФЕОКТИСТУ)
    61ФЕОКТИСТОВ (ФЕОКТИСТОВА, ФЕОКТИСТОВЫМ, ФЕОКТИСТОВУ, ФЕОКТИСТОВЕ)
    37ФЕОФАН (ФЕОФАНУ, ФЕОФАНОМ, ФЕОФАНА)
    206ФЕРМОР, ФЕРМОРА, ФЕРМОРЕ, ФЕРМОРЫ (ФЕРМОРОМ, ФЕРМОРУ)
    36ФЕТА, ФЕТ (ФЕТУ, ФЕТОМ)
    54ФЕФЕЛА (ФЕФЕЛАМИ, ФЕФЕЛЕ, ФЕФЕЛ, ФЕФЕЛЫ)
    67ФЕЯ (ФЕИ, ФЕЙ, ФЕЯМИ, ФЕЯХ)
    220ФИГУРА (ФИГУРУ, ФИГУРЫ, ФИГУРЕ, ФИГУРОЙ)
    30ФИГУРИНА (ФИГУРИНОЙ, ФИГУРИНУ, ФИГУРИНЫХ)
    29ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРУЮТ, ФИГУРИРОВАЛ, ФИГУРИРОВАЛИ)
    29ФИГУРКА (ФИГУРКЕ, ФИГУРКАМИ, ФИГУРКУ, ФИГУРКИ)
    37ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИЕЙ, ФИЗИОНОМИИ, ФИЗИОНОМИЮ, ФИЗИОНОМИЕЮ)
    66ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКИЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ, ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКИ)
    263ФИЛАРЕТ, ФИЛАРЕТА, ФИЛАРЕТЕ (ФИЛАРЕТОМ, ФИЛАРЕТУ, ФИЛАРЕТОВ)
    23ФИЛАРЕТОВ (ФИЛАРЕТОВА, ФИЛАРЕТОВЫМ, ФИЛАРЕТОВУ)
    91ФИЛЕТЕР, ФИЛЕТЕРА (ФИЛЕТЕРУ, ФИЛЕТЕРОМ)
    24ФИЛИМОН (ФИЛИМОНОМ, ФИЛИМОНА)
    106ФИЛИПП (ФИЛИППОВ, ФИЛИППА, ФИЛИППУ, ФИЛИППЫ)
    57ФИЛИППОВ (ФИЛИППОВА, ФИЛИППОВУ, ФИЛИППОВЫМ, ФИЛИППОВЕ)
    101ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФАМИ)
    77ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЕЙ, ФИЛОСОФИЕЮ, ФИЛОСОФИЮ)
    69ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКИМ, ФИЛОСОФСКОГО, ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКОЮ)
    46ФИНАЛ (ФИНАЛА, ФИНАЛЕ, ФИНАЛУ, ФИНАЛОМ)
    39ФИНАНСОВЫЙ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВОМУ, ФИНАНСОВОЙ, ФИНАНСОВОМ)
    31ФИРМА (ФИРМЫ, ФИРМОЮ, ФИРМ, ФИРМЕ)
    133ФИРС, ФИРСА (ФИРСОМ, ФИРСУ, ФИРСОВ)
    37ФЛАВИАН (ФЛАВИАНУ, ФЛАВИАНА, ФЛАВИАНОМ)
    38ФЛАГ (ФЛАГОМ, ФЛАГЕ, ФЛАГАМИ, ФЛАГА)
    87ФЛИГЕЛЬ (ФЛИГЕЛЕ, ФЛИГЕЛЯ, ФЛИГЕЛЯХ, ФЛИГЕЛЕЙ)
    25ФЛОРА (ФЛОРЫ, ФЛОРУ, ФЛОРОЙ, ФЛОРЕ)
    36ФЛОРИАН (ФЛОРИАНЕ, ФЛОРИАНА, ФЛОРИАНОВ, ФЛОРИАНОМ)
    25ФЛОТ (ФЛОТЕ, ФЛОТОМ, ФЛОТА, ФЛОТОВ)
    29ФЛЯГИН (ФЛЯГИНА, ФЛЯГИНЫМ, ФЛЯГИНУ)
    64ФОК (ФОКА, ФОКИ, ФОКУ, ФОКЕ)
    30ФОКУС (ФОКУСЫ, ФОКУСЕ, ФОКУСА, ФОКУСАМИ)
    29ФОМИЧ, ФОМИЧА (ФОМИЧУ)
    67ФОН (ФОНЕ, ФОНУ, ФОНОМ)
    73ФОНАРЬ (ФОНАРЕМ, ФОНАРИ, ФОНАРЕ, ФОНАРЯ)
    143ФОНД (ФОНДА, ФОНДОВ, ФОНДЫ, ФОНДОМ)
    193ФОРА (ФОР)
    170ФОРМА (ФОРМЕ, ФОРМУ, ФОРМ, ФОРМЫ)
    31ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНЫЕ, ФОРМАЛЬНОЕ, ФОРМАЛЬНЫМ, ФОРМАЛЬНОГО)
    31ФОРМЕННЫЙ (ФОРМЕННОГО, ФОРМЕННАЯ, ФОРМЕННОЙ, ФОРМЕННОМ)
    41ФОРМУЛА (ФОРМУЛУ, ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛ, ФОРМУЛЕ)
    386ФОРОВ (ФОРОВА, ФОРОВОЙ, ФОРОВЫМ, ФОРОВУ)
    57ФОРТЕПИАНО (ФОРТЕПИАНОМ, ФОРТЕПИАН, ФОРТЕПИАНЫ, ФОРТЕПИАНАМИ)
    32ФОРТОЧКА (ФОРТОЧКУ, ФОРТОЧКЕ, ФОРТОЧКОЙ, ФОРТОЧКИ)
    35ФОРТУНАТ (ФОРТУНАТОВ)
    44ФОРТУНАТОВ (ФОРТУНАТОВА, ФОРТУНАТОВУ, ФОРТУНАТОВЫМ)
    25ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ (ФОТОГРАФИЧЕСКУЮ, ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ, ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ, ФОТОГРАФИЧЕСКАЯ)
    36ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИЯМ, ФОТОГРАФИЙ)
    84ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗУ, ФРАЗ, ФРАЗАМИ)
    59ФРАК (ФРАКЕ, ФРАКА, ФРАКОМ, ФРАКАХ)
    26ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКА, ФРАНКИ)
    30ФРАНТ (ФРАНТА, ФРАНТУ, ФРАНТЫ, ФРАНТАМИ)
    327ФРАНЦ, ФРАНЦА (ФРАНЦЕМ)
    89ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИЕЮ, ФРАНЦИЕЙ)
    44ФРАНЦУЖЕНКА (ФРАНЦУЖЕНКУ, ФРАНЦУЖЕНКОЙ, ФРАНЦУЖЕНОК, ФРАНЦУЖЕНКИ)
    168ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗУ, ФРАНЦУЗЫ)
    50ФРАНЦУЗОВ (ФРАНЦУЗОВОЙ)
    290ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКИ, ФРАНЦУЗСКАЯ)
    131ФРИДРИХ, ФРИДРИХА (ФРИДРИХОМ, ФРИДРИХУ)
    86ФРИДРИХОВИЧ, ФРИДРИХОВИЧА (ФРИДРИХОВИЧУ, ФРИДРИХОВИЧЕМ)
    26ФРОНТ (ФРОНТОМ, ФРОНТУ, ФРОНТА, ФРОНТЕ)
    34ФРУКТ (ФРУКТЫ, ФРУКТАМИ, ФРУКТЕ, ФРУКТОВ)
    31ФУНКЕНДОРФ, ФУНКЕНДОРФА, ФУНКЕНДОРФЕ (ФУНКЕНДОРФУ, ФУНКЕНДОРФОВ, ФУНКЕНДОРФОМ)
    31ФУНТ (ФУНТОВ, ФУНТА, ФУНТУ, ФУНТАМ)
    73ФУРАЖКА (ФУРАЖКУ, ФУРАЖКОЮ, ФУРАЖКОЙ, ФУРАЖКЕ)
    38ФУРШТАТСКИЙ (ФУРШТАТСКОЙ, ФУРШТАТСКИЕ, ФУРШТАТСКИХ, ФУРШТАТСКАЯ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФУТЛЯР (ФУТЛЯРЕ, ФУТЛЯРЫ, ФУТЛЯРОМ, ФУТЛЯРА)

    1. Жизнь Николая Лескова. Часть 7. Глава 8.
    Входимость: 1. Размер: 29кб.
    Часть текста: Смерть еще не проступала вне: не было мертвенной строгости, виднелись дрема, отдых, покой... Увы! - вечный. Страшно было разрушать еще жившие представления. Хотелось отдалить вторжение нового, только что узнанного. Глубокая тишина этому помогала... И вдруг она была грубо разорвана: механически-резко заиграли тяжелые английские часы, начав свой щипковый концерт перед очередным боем. Опомнясь, я бросился в кабинет, чтобы пресечь кощунство. Было пол второго ночи. Куранты призвали к выполнению неотложных задач. Преодолев смущение, я сел за отцовский письменный стол, взял его перо и начал писать смертные оповещения. С ними помчался на извозчике мой денщик, сперва к почти рядом жившему врачу, потом ко мне домой, к вероломному В. П. Протейкинскому, Макшеевым. Первым явился, захваченный за своим журфиксным ужином, доктор Борхсениус. От него исправно пахло вином и каким-то соусом. Установив "очезримое", произнеся десяток слов о предвидении происшедшего, написав свидетельство о смерти пациента, он ушел....
    2. Юдоль. Глава 20.
    Входимость: 1. Размер: 7кб.
    Часть текста: остановилась, чтобы поощрить ее ласкою, тощая буренка немедленно подняла голову, сдернула с англичанки ее соломенную шляпу и быстро удалилась с нею на середину самой глубокой и непроходимой лужи, где со вкусом и съела шляпу, к неописанному удовольствию тети Полли, которая над этим очень смеялась, а англичанка, потеряв шляпу, повязалась своим носовым платком и окончила обход в этом уборе. До вечера было сделано множество вещей: в риге было настлано двадцать семь постелей из сухой костры, и на них уложили соответственное число людей, освободив от производимого ими смрада тесные избы, в которых местились их семейства. При этой «эвакуации» насилий не было, но имели свое место энергия и настойчивость обеих женщин, которые сами при этом работали до изнеможения и не пришли обедать до темного вечера. Матушка долго и напрасно ждала их и сердилась. Обед весь перестоялся и был испорчен. Отец стыдился покинуть тетю и англичанку одних с больными мужиками и бабами и тоже оставался в риге: он помогал им раскладывать больных и защищать их от сквозного ветра в импровизированном для них бараке. Им там было холодновато, но они тотчас же стали легче дышать, а в то же время безопаснее и легче дышалось и тем, которые остались у себя в избах. Отец, тетя и Гильдегарда пришли в дом, когда уже был вечер, и ели скоро и с аппетитом, а говорили мало. На лицах у обеих женщин как будто отпечаталось то выражение, какое они получили в ту минуту, когда тетя проговорила: — Это ужасно: круглый голод — голод ума, сердца и души... И тогда уже — всякий голод! Ни тетя, ни Гильдегарда не были теперь разговорчивы и даже отвечали суховато и как бы неохотно. Мать им сказала: — Извините за обед... Он весь перешел, — вы сами виноваты, что дотянули обед до звезды. Гильдегарда ее, кажется, не поняла; но тетя, разумеется, поняла,...
    3. Тупейный художник
    Входимость: 3. Размер: 50кб.
    Часть текста: про портного, который «был художник» и «имел идеи», а дамские платья работы Ворт и сейчас называют «художественными произведениями». Об одном из них недавно писали, будто оно «сосредоточивает бездну фантазии в шнипе». В Америке область художественная понимается еще шире: знаменитый американский писатель Брет-Гарт рассказывает, что у них чрезвычайно прославился «художник», который «работал над мертвыми». Он придавал лицам почивших различные- «утешительные выражения» , свидетельствующие о более или менее счастливом состоянии их отлетевших душ. Было несколько степеней этого искусства, — я помню, три: «1) спокойствие, 2) возвышенное созерцание и 3) блаженство непосредственного собеседования с богом». Слава художника отвечала высокому совершенству его работы, то есть была огромна, но, к сожалению, художник погиб жертвою грубой толпы, не уважавшей свободы художественного творчества. Он был убит камнями за то, что усвоил «выражение блаженного собеседования с богом» лицу одного умершего фальшивого банкира, который обобрал весь город. Осчастливленные наследники плута таким заказом хотели выразить свою признательность усопшему родственнику, а художественному исполнителю это стоило жизни... Был в таком же необычайном художественном роде мастер и у нас на Руси. ГЛАВА ВТОРАЯ...
    4. На ножах. Часть 3. Глава 4.
    Входимость: 1. Размер: 20кб.
    Часть текста: его "черным барином", а соседи помещики - Сумасшедшим Бедуином. Он происходил откуда-то из южных славян; служил когда-то без году неделю в русской артиллерии и, выйдя в отставку, управлял с очень давних пор княжескими имениями. Последнее было несколько удивительно. Водопьянов, казалось бы, не мог управлять ничем, но между тем он управлял очень обширными землями и заводами, и владетель этих больших местностей не искал случая расстаться с Светозаром Владеновичем. Напротив, всем было известно, что князь, занимавший в Петербурге важную государственную должность, дорожит безалаберным Водопьяновым и, каждый год выписывая его к себе с отчетами, удерживал его при себе долго и ласкал, и дарил его. Сановник любил Водопьянова, и в этой любви его было что-то нежное и даже почтительное. Управитель был человек честный и даже очень честный: это знали все, но главная черта характера, привязывавшая к нему людей, заключалась в непосредственности его натуры и в оригинальности его характера. Название "черный барин" очень ясно выражало внешность Водопьянова: он был велик ростом, неуклюж, массивен, темен лицом, с весьма крупными чертами лица; толстыми, черными с проседью волосами, поросшими мхом ушами и яркими, сверкающими, карими глазами. Ноги и руки его были просто ужасны по своим громадным размерам, и притом руки всегда были красны, как окунутые в свекольный рассол, а ноги до того костисты, что суставы словно были покрыты наростами, выпиравшими под кожей сапога наружу. Ко всему этому Водопьянов постоянно смазывался чем-то камфарным, носил в кармане коробку с камфарными шариками, глотал камфару, посыпал камфарой постель, курил камфарные сигаретки и вообще весь был пропитан камфарой. Это была его гигиена по Распайлю, - единственному врачу,...
    5. Обойденные. Часть 1. Глава 14.
    Входимость: 1. Размер: 9кб.
    Часть текста: В доме все приняло еще более грустный характер. Ходили на цыпочках, говорили шепотом. - Господи! Вы меня уморите прежде, чем смерть придет за мною,- говорила больная.- Все шушукают, да скользят без следа, точно тени могильные. Да поживите вы еще со мною! Дайте мне послушать человеческого голоса! Дайте хоть поглядеть на живых людей! Ухода и заботливости о Дорушкином спокойствии было столько, что они ей даже надоедали. Проснувшись как-то раз ночью, еще с начала болезни, она обвела глазами комнату и, к удивлению своему, заметила при лампаде, кроме дремлющей на диване сестры, крепко спящего на плетеном стуле Долинского. - Кто это, Аня? - спросила шепотом Дорушка, указывая на Долинского. - Это Нестор Игнатьич,- отвечала Анна Михайловна, оправляясь и подавая Доре ложку лекарства. Дорушка выпила микстуру и, сделав гримаску, спросила, глядя на Долинского: - Зачем эта мумия тут торчит? - Он все сидел... и как удивительно он спит! - Еще упадет и перепугает. - Бедняжка! Три ночи он совсем не ложился. - Спасибо ему, - отвечала тихо Дора. - Да, преуморительный; сегодня встал, чтобы дать тебе лекарства, налил и сам всю целую ложку со сна и выпил. Анна Михайловна беззвучно рассмеялась. - Мирское челобитье в лубочке связанное,- проговорила, глядя на Долинского, Дора. - Голубиное сердце,- добавила Анна Михайловна. В другой раз Даше все казалось, что о ней никто не хочет позаботиться, что ее все бросили. Анна Михайловна не отходила от сестры ни на...