• Приглашаем посетить наш сайт
    Грин (grin.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Е"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 246).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    23ЕВА (ЕВЫ, ЕВ, ЕВУ, ЕВОЙ)
    180ЕВАНГЕЛ (ЕВАНГЕЛА, ЕВАНГЕЛЕ, ЕВАНГЕЛУ, ЕВАНГЕЛОМ)
    175ЕВАНГЕЛИЕ, ЕВАНГЕЛИИ (ЕВАНГЕЛИЯ, ЕВАНГЕЛИЮ, ЕВАНГЕЛИЕМ)
    13ЕВАНГЕЛИСТ (ЕВАНГЕЛИСТА, ЕВАНГЕЛИСТОВ)
    66ЕВАНГЕЛЬСКИЙ (ЕВАНГЕЛЬСКОМУ, ЕВАНГЕЛЬСКАЯ, ЕВАНГЕЛЬСКОГО, ЕВАНГЕЛЬСКИЕ)
    191ЕВГЕНИЯ, ЕВГЕНИЙ (ЕВГЕНИИ, ЕВГЕНИЮ, ЕВГЕНИЕЙ)
    52ЕВГЕНЬЯ (ЕВГЕНИЙ, ЕВГЕНЬЕ, ЕВГЕНЬИ)
    20ЕВГРАФ (ЕВГРАФОМ)
    492ЕВРЕЙ (ЕВРЕИ, ЕВРЕЕВ, ЕВРЕЮ, ЕВРЕЯ)
    11ЕВРЕЙКА (ЕВРЕЙКУ, ЕВРЕЙКЕ, ЕВРЕЙКОЙ, ЕВРЕЙКАМ)
    159ЕВРЕЙСКИЙ (ЕВРЕЙСКОЙ, ЕВРЕЙСКОГО, ЕВРЕЙСКИХ, ЕВРЕЙСКИМ, ЕВРЕЙСКОЕ)
    30ЕВРЕЙСТВО (ЕВРЕЙСТВА, ЕВРЕЙСТВЕ, ЕВРЕЙСТВОМ, ЕВРЕЙСТВУ)
    141ЕВРОПА (ЕВРОПЫ, ЕВРОПОЙ, ЕВРОПЕ, ЕВРОПУ)
    13ЕВРОПЕЕЦ (ЕВРОПЕЙЦЫ, ЕВРОПЕЙЦЕВ, ЕВРОПЕЙЦА, ЕВРОПЕЙЦАМИ)
    67ЕВРОПЕЙСКИЙ (ЕВРОПЕЙСКОЙ, ЕВРОПЕЙСКИХ, ЕВРОПЕЙСКОЕ, ЕВРОПЕЙСКИЕ, ЕВРОПЕЙСКИМИ)
    40ЕВФИМ, ЕВФИМА, ЕВФИМЕ (ЕВФИМУ)
    13ЕВШИЙ (ЕВШИХ, ЕВШИМИ)
    89ЕГИПЕТ (ЕГИПТА, ЕГИПТЕ, ЕГИПТОМ, ЕГИПТУ)
    110ЕГИПЕТСКИЙ (ЕГИПЕТСКОЙ, ЕГИПЕТСКОГО, ЕГИПЕТСКИХ, ЕГИПЕТСКИЕ)
    10ЕГИПТЯНЕ
    58ЕГИПТЯНКА (ЕГИПТЯНКИ, ЕГИПТЯНКОЙ, ЕГИПТЯНКЕ, ЕГИПТЯНКУ)
    21ЕГОВА (ЕГОВЫ, ЕГОВУ, ЕГОВОЮ, ЕГОВЕ)
    13ЕГОЗИТЬ (ЕГОЗИТ, ЕГОЗИЛ, ЕГОЗИШЬ, ЕГОЗЯТ)
    106ЕГОР, ЕГОРА (ЕГОРОМ, ЕГОРОВ, ЕГОРУ)
    35ЕГОРКА, ЕГОРКИ (ЕГОРКОЮ, ЕГОРКЕ, ЕГОРКУ)
    27ЕГОРОВИЧ, ЕГОРОВИЧА (ЕГОРОВИЧУ)
    169ЕГОРОВНА (ЕГОРОВНОЮ, ЕГОРОВНЫ, ЕГОРОВНУ, ЕГОРОВНЕ)
    11ЕГОРУШКА, ЕГОРУШКИ (ЕГОРУШКУ, ЕГОРУШКЕ)
    104ЕДА (ЕДУ, ЕДОЙ, ЕДОЮ, ЕДЫ)
    16ЕДИНЕНИЕ (ЕДИНЕНИЯ, ЕДИНЕНИЮ, ЕДИНЕНИИ, ЕДИНЕНИЕМ)
    9ЕДИНИЦА (ЕДИНИЦЫ, ЕДИНИЦЕ, ЕДИНИЦУ)
    15ЕДИНОВЕРЕЦ (ЕДИНОВЕРЦЕВ, ЕДИНОВЕРЦЫ, ЕДИНОВЕРЦАМИ, ЕДИНОВЕРЦУ, ЕДИНОВЕРЦЕМ)
    17ЕДИНОГЛАСНЫЙ (ЕДИНОГЛАСНО, ЕДИНОГЛАСНЫМ, ЕДИНОГЛАСНЫЕ)
    16ЕДИНОДУШНЫЙ (ЕДИНОДУШНО, ЕДИНОДУШНЫ, ЕДИНОДУШНЫМ, ЕДИНОДУШНОЕ)
    18ЕДИНОМЫСЛИЕ (ЕДИНОМЫСЛИЯ, ЕДИНОМЫСЛИЕМ, ЕДИНОМЫСЛИЮ, ЕДИНОМЫСЛИИ)
    16ЕДИНОМЫШЛЕННИК (ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКОМ)
    119ЕДИНСТВЕННЫЙ (ЕДИНСТВЕННО, ЕДИНСТВЕННОЕ, ЕДИНСТВЕННЫМ, ЕДИНСТВЕННОГО)
    27ЕДИНСТВО (ЕДИНСТВОМ, ЕДИНСТВЕ, ЕДИНСТВА)
    80ЕДИНЫЙ (ЕДИНОГО, ЕДИНОМ, ЕДИНОЙ, ЕДИНО, ЕДИНОМУ)
    36ЕДКИЙ (ЕДКО, ЕДКИМ, ЕДКОЙ, ЕДКИМИ, ЕДКОГО)
    16ЕДУЩИЙ (ЕДУЩИХ, ЕДУЩИЕ, ЕДУЩЕГО, ЕДУЩИМ, ЕДУЩЕЙ)
    55ЕЖА, ЕЖ (ЕЖЕ, ЕЖИ)
    14ЕЖЕГОДНИК
    17ЕЖЕГОДНЫЙ (ЕЖЕГОДНО, ЕЖЕГОДНЫХ, ЕЖЕГОДНОГО, ЕЖЕГОДНОЙ, ЕЖЕГОДНОЕ)
    63ЕЖЕДНЕВНЫЙ (ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕДНЕВНЫМ, ЕЖЕДНЕВНЫЕ, ЕЖЕДНЕВНАЯ, ЕЖЕДНЕВНЫМИ)
    22ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ (ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ, ЕЖЕМЕСЯЧНО, ЕЖЕМЕСЯЧНОМ, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО)
    14ЕЖЕМИНУТНЫЙ (ЕЖЕМИНУТНО, ЕЖЕМИНУТНЫХ, ЕЖЕМИНУТНОГО)
    10ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК (ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКЕ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКАХ)
    28ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ (ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО, ЕЖЕНЕДЕЛЬНОМ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНУЮ)
    9ЕЖЕЧАСНЫЙ (ЕЖЕЧАСНО, ЕЖЕЧАСНЫЕ, ЕЖЕЧАСНОЙ)
    13ЕЖИТЬ (ЕЖИТ, ЕЖА, ЕЖИЛ)
    49ЕЗДА (ЕЗДЫ, ЕЗДОЮ, ЕЗДЕ, ЕЗДУ)
    146ЕЗДИТЬ (ЕЗДИЛ, ЕЗДИЛИ, ЕЗДИЛА, ЕЗДЯТ)
    13ЕЗЖАТЬ (ЕЗЖАЛИ, ЕЗЖАЛ, ЕЗЖАЛА)
    99ЕКАТЕРИНА (ЕКАТЕРИНЫ, ЕКАТЕРИНЕ, ЕКАТЕРИНУ, ЕКАТЕРИНОЙ)
    21ЕКАТЕРИНИНСКИЙ (ЕКАТЕРИНИНСКОГО, ЕКАТЕРИНИНСКОЕ, ЕКАТЕРИНИНСКОМУ, ЕКАТЕРИНИНСКУЮ)
    10ЕЛАГИНА (ЕЛАГИНЕ, ЕЛАГИНЫМ, ЕЛАГИНУ, ЕЛАГИНОМ)
    24ЕЛЕЙ (ЕЛЕЕМ, ЕЛЕЯ)
    52ЕЛЕНА (ЕЛЕНЫ, ЕЛЕНОЮ, ЕЛЕНОЙ, ЕЛЕНУ)
    37ЕЛЕЦ (ЕЛЬЦЕ, ЕЛЬЦА, ЕЛЬЦУ)
    12ЕЛЕЦКИЕ (ЕЛЕЦКИЙ, ЕЛЕЦКОМУ, ЕЛЕЦКОГО, ЕЛЕЦКАЯ)
    36ЕЛИЗАВЕТА, ЕЛИЗАВЕТЫ, ЕЛИЗАВЕТЕ, ЕЛИЗАВЕТ (ЕЛИЗАВЕТУ)
    49ЕЛИСЕЕВ (ЕЛИСЕЕВА, ЕЛИСЕЕВЫМ)
    45ЕЛИСЕЙ (ЕЛИСЕЕВ, ЕЛИСЕЕ, ЕЛИСЕЯ)
    13ЕЛОВЫЕ (ЕЛОВУЮ, ЕЛОВОЮ, ЕЛОВАЯ, ЕЛОВОЙ)
    60ЕЛЬ (ЕЛИ, ЕЛЕЙ)
    14ЕПАНЧА (ЕПАНЧУ, ЕПАНЧЕ, ЕПАНЧОЮ, ЕПАНЧОЙ)
    44ЕПАРХИАЛЬНЫЙ (ЕПАРХИАЛЬНОМ, ЕПАРХИАЛЬНОЮ, ЕПАРХИАЛЬНЫХ, ЕПАРХИАЛЬНЫЕ)
    90ЕПАРХИЯ (ЕПАРХИИ, ЕПАРХИЮ, ЕПАРХИЙ, ЕПАРХИЕЮ)
    390ЕПИСКОП (ЕПИСКОПА, ЕПИСКОПОМ, ЕПИСКОПУ, ЕПИСКОПЫ)
    21ЕПИСКОПСКИЙ (ЕПИСКОПСКОМ, ЕПИСКОПСКОЙ, ЕПИСКОПСКОГО, ЕПИСКОПСКОМУ)
    12ЕПИТИМЬЯ (ЕПИТИМИЙ, ЕПИТИМЬИ, ЕПИТИМЬЮ, ЕПИТИМЬЕЙ)
    12ЕПИТРАХИЛЬ (ЕПИТРАХИЛЬЮ, ЕПИТРАХИЛИ)
    10ЕРА (ЕРЫ)
    10ЕРАШКА (ЕРАШКУ, ЕРАШКЕ)
    29ЕРЕСИАРХ (ЕРЕСИАРХИ, ЕРЕСИАРХОМ, ЕРЕСИАРХА, ЕРЕСИАРХЕ)
    48ЕРЕСЬ (ЕРЕСИ, ЕРЕСЯХ, ЕРЕСЬЮ, ЕРЕСЕЙ)
    43ЕРЕТИК (ЕРЕТИКА, ЕРЕТИКОВ, ЕРЕТИКИ, ЕРЕТИКАХ)
    23ЕРЕТИЧЕСКИЙ (ЕРЕТИЧЕСКИХ, ЕРЕТИЧЕСКИЕ, ЕРЕТИЧЕСКИМ, ЕРЕТИЧЕСКИМИ)
    11ЕРЕТИЧЕСТВО, ЕРЕТИЧЕСТВА, ЕРЕТИЧЕСТВЕ (ЕРЕТИЧЕСТВОМ, ЕРЕТИЧЕСТВУ)
    12ЕРМАК (ЕРМАКОВ, ЕРМАКА)
    18ЕРМОЛАИЧ, ЕРМОЛАИЧА (ЕРМОЛАИЧУ, ЕРМОЛАИЧЕМ)
    210ЕРМОЛОВ (ЕРМОЛОВА, ЕРМОЛОВУ, ЕРМОЛОВЕ, ЕРМОЛОВЫМ)
    9ЕРМОЛОВСКИЙ (ЕРМОЛОВСКОЙ, ЕРМОЛОВСКАЯ, ЕРМОЛОВСКОЮ, ЕРМОЛОВСКУЮ)
    19ЕРМОШКА, ЕРМОШКИ (ЕРМОШКЕ, ЕРМОШКУ)
    35ЕРОФЕИЧ (ЕРОФЕИЧЕМ, ЕРОФЕИЧУ, ЕРОФЕИЧИ, ЕРОФЕИЧА)
    38ЕРУНДА (ЕРУНДОЙ, ЕРУНДЕ, ЕРУНДУ, ЕРУНДЫ)
    11ЕРУСЛАНА (ЕРУСЛАН, ЕРУСЛАНЕ)
    12ЕРШ (ЕРШОМ, ЕРША, ЕРШЕ)
    21ЕСТВЕННЫЕ (ЕСТВЕННЫХ, ЕСТВЕННЫМ, ЕСТВЕННОЙ, ЕСТВЕННОГО)
    91ЕСТЕСТВЕННЫЙ (ЕСТЕСТВЕННО, ЕСТЕСТВЕННОЙ, ЕСТЕСТВЕННЫХ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ)
    30ЕСТЕСТВО (ЕСТЕСТВА, ЕСТЕСТВЕ, ЕСТЕСТВУ, ЕСТЕСТВОМ)
    149ЕСТЬ (ЕЛ, ЕШЬ, ЕЛИ, ЕМ, ЕЛА)
    57ЕФИМ, ЕФИМА, ЕФИМЕ (ЕФИМУ, ЕФИМОМ)
    13ЕФИМОВИЧ, ЕФИМОВИЧА (ЕФИМОВИЧУ, ЕФИМОВИЧЕМ)
    130ЕФРОСИНА (ЕФРОСИН, ЕФРОСИНЕ, ЕФРОСИНУ, ЕФРОСИНЫ)
    24ЕФРОСИНЬЯ (ЕФРОСИНЬЕ, ЕФРОСИНЬЕЙ, ЕФРОСИНЬЮ)
    14ЕХАВШИЙ (ЕХАВШИЕ, ЕХАВШИХ, ЕХАВШЕГО, ЕХАВШУЮ)
    303ЕХАТЬ (ЕХАЛ, ЕХАЛИ, ЕДУ, ЕДЕТ)
    14ЕХИДНЫЙ (ЕХИДНАЯ, ЕХИДНЫЕ, ЕХИДНО, ЕХИДНА)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЕДИНОВЕРЕЦ (ЕДИНОВЕРЦЕВ, ЕДИНОВЕРЦЫ, ЕДИНОВЕРЦАМИ, ЕДИНОВЕРЦЕМ, ЕДИНОВЕРЦУ)

    1. Гора. Египетская повесть. Глава 29.
    Входимость: 1. Размер: 11кб.
    Часть текста: быть, ты еще ошибешься. — Ну, оставь вздор! Разве все самые лучшие люди ваши не сомневаются; разве они не разбежались, а остальные не ищут возможности скрыться? И ты сам теперь отдалился разве не с тою же целью, чтобы скрыться от прочих и спасти свою жизнь? Я тебя понимаю — ты должен сильно страдать, видя свою ошибку и слабость своих единоверцев, и я рада, что дождалась этого и могу спасти тебя: следуй скорее за мною. Я приготовила все, чтобы спасти тебя от позора и смерти. — А тебе разве известно, что нас непременно ждет смерть и позор? — Без сомнения! — отвечала Нефора, — ведь гора не пойдет с своего места и не загородит Нила, чтобы поднять его воды, а разгневанный народ побьет вас камнями или побросает в реку. Бежим, следуй за мною: любовь моя скроет тебя и будет твоим утешением! И она сильно тянула за руку Зенона. — Я не намерен бежать! — ответил Зенон, отстраняя руку Нефоры. Она остановилась. — Что же ты хочешь делать? — Я исполню мой долг и умру, если нужно. Нефора опустилась и села возле него на землю и про говорила: — Тогда и я здесь останусь с тобою. — Для чего? —...
    2. Неоцененные услуги. Глава 8.
    Входимость: 1. Размер: 11кб.
    Часть текста: чепухи... Я попросил его рассказать: в чем дело? Он не заставил повторять просьбы и тут же наскоро рассказал: какие неприятности ему наделала вчера Питулина тем, что увезла своих дочерей, будто не из редакции, а из какого-нибудь "бесчестного дома". - Она понимает только кричать: "высечены! высечены!.. Не танцуют с высеченными"... Но ей и в голову не приходит вся разница, как и за что высечены!.. И наконец, кем высечены!.. Ведь это же срам!.. Это пошлость. И, вскидывая руками свои жидкие волосы, Корибант воскликнул: - Я хотел бы, чтобы об этом знала Россия! чтобы об этом знал целый мир!.. Эта госпожа... светская женщина, вдова сановника, который был представителем России, и мать дочерей, получающих значительные средства для их образования на счет государства... И что же в ней имеет Россия и эти девушки? - эти девушки... которые по их происхождению и положению не нынче - завтра сами, вероятно, выйдут замуж за людей, которым суждено будет играть роль в русском представительстве... И вот их школа! - вместо того, чтобы приучать их ловить момент, где поддержать высшие государственные цели и поднимать общественные симпатии к людям, которые наша креатура... которых, можно сказать, еще недавно почти что не было, а меж тем они - наши собратия по крови и по вере... И которых вот, однако, никто ни во что не ставил и не признавал... а мы их творцы, мы их провидение; мы призвали их ...
    3. Сибирские картинки 18 века. Глава 22.
    Входимость: 1. Размер: 7кб.
    Часть текста: XXII Прежде всего Чемесов принялся за "тазовского забвенника", как за лицо, допустившее "анекдот", оскорбивший особу именитого путешественника. Забвенник повинился, что он действительно "помешался в счёте дней", и что случилось это, вероятно, в ноябре или в декабре, когда в их местах солнце почти не показывается и весь край освещается одними северными сияниями, а потому не разберёшь иногда, когда надо ложиться и когда вставать, и в это тёмное время не с ним одним бывает, что днями ошибаются и путаются. - "В этом каюсь". Следователь донёс как дело было, а сам отправился "съискивать", как обижают "небытейщиков и скверноядцев", и опять, кажется, имел намерение показать правду, - по крайней мере то, о чём донёс Чемесов, было не против обидимых, а за них , и против обидчиков; но тут бедный Чемесов спутался и встретил множество препятствий для окончания следствия. Между тем открытия Чемесова всё-таки драгоценны: он отыскал таких небытейцев, которым нельзя было и явиться "бытейцами", так как это были люди, которые совсем не считали себя христианами. Они откровенно и прямо говорили, что не знают, отчего их называют крещёными, и что они никогда не бывали у исповеди, да и родители их и деды тоже никогда не бывали, а платить штраф за небытие они согласны, потому что пусть это так идёт, как издавна повелось, лишь бы их "не гоняли", но отчего так повелось - они тоже не знают. Об обидах, какие потерпели "скверноядцы", дознавать было очень трудно, так как со времени заявления об этом путешественником уже прошло два года, в течение которых кочевники не раз переменились местами, а те, которые не изменили мест, всё-таки не искали случая свидеться со следователем, а напротив, "удалялись за реки". Чемесов, однако, всё-таки кое-кого из этих людишек настиг и дознал от них, что поборы за скверноядство были большие и никогда не кончались. Приходы ясашные были...
    4. Письма. Чертковой А.К. 2 марта 1894 г.
    Входимость: 1. Размер: 5кб.
    Часть текста: что следует и любить и уважать, но я боюсь, что при сближении его со мною в нем опять пробудится его беспокойство, и «выйдет последняя вещь горше первыя» (так как и я теперь предубежден против него и могу впадать в подозрительность там, где для нее, может быть, нет и места). Но никакой неприязни к Вл. Гр. я не питаю, а, напротив, люблю его и находил бы удовольствие с ним видеться и беседовать. Если он будет в П<етер>б<урге> и застанет меня здесь, — я усердно прошу его навестить меня, и, я надеюсь, мы с ним встретимся братски. Болен я был долго и очень тяжело, и теперь, конечно, не пользуюсь здоровьем, которое, без сомненья, непоправимо. Дух же мой порой бывает бодр, а иногда унывает и раздражается. Стараюсь содержать его в лучшем порядке, но далеко не всегда этого достигаю. Болея сами, Вы, вероятно, знаете, как это колеблется. Больной я почти постоянно был одинок и привык почитать это не за самое худшее. Люди приносили много суеты, до которой мне становится все меньше и меньше дела. В размышлениях своих о душе человеческой и о боге я укрепился в том же направлении, как и верил, и Лев Николаевич Толстой стал мне еще...
    5. Печерские антики. Глава 17.
    Входимость: 1. Размер: 6кб.
    Часть текста: о «преобразовании». Но о Берлинском говорили так, что он этих эдиктов не признает и что Бибиков не смеет ему воспретить делать необходимые починки, ибо сам государь желал, чтобы дом, где живет Кесарь Степанович, был сохранен в крепости. Между тем, как думал об этом Бибиков, было неизвестно, а починки были крайне нужны, особенно в крышах, которые прогнили, проросли и текли по всем швам. И что же? наперекор всем бибиковским запрещениям, крыши эти чинились; но как? Этот способ достоин занесения его в киевскую хронику. К Кесарю Степановичу был вхож и почему-то пользовался его расположением местный квартальный, которого, помнится, как будто звали Дионисий Иванович или Иван Дионисович. Он был полухохол-полуполяк, а по религии «из тунеядского исповедания». Это был человек пожилой и очень неопрятный, а подчас и зашибавшийся хмелем, но службист, законовед и разного мастерства художник. Притом, как человек, получивший воспитание в каких-то иезуитских школах, он знал отлично по-латыни и говорил на этом языке с каким-то престарелым униатским попом, который проживал где-то на Рыбальской улице за лужею. Латынь служила им для объяснений на базаре по преимуществу о дороговизне продуктов и о других предметах, о которых они, как чистые аристократы ума, не хотели разговаривать на низком наречии плебеев. В служебном отношении, по части самовознаграждения, классик придерживался старой доброй системы — натуральной повинности. Денежных взяток классик не вымогал, а взимал с прибывающих на печерский базар возов «что кто привез, с того и по штучке, — щоб никому не було обиды». Если на возу дрова, то дров по полену, капуста — то по кочану капусты, зерна по пригоршне и так все до мелочи, со всех поровну, «як от бога показано». Где именно было такое...