• Приглашаем посетить наш сайт
    Соловьев (solovyev.lit-info.ru)
  • Cлово "ЛЕТЕТЬ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: ЛЕТИТ, ЛЕТЕЛИ, ЛЕЧУ, ЛЕТЯТ

    1. Островитяне. Глава 22.
    Входимость: 4. Размер: 19кб.
    2. Обойденные. Часть 3. Глава 15.
    Входимость: 4. Размер: 14кб.
    3. Импровизаторы
    Входимость: 3. Размер: 39кб.
    4. Письма. Щебальскому П.К. 8 апреля 1871 г.
    Входимость: 3. Размер: 12кб.
    5. На краю света. Ранняя редакция.
    Входимость: 2. Размер: 49кб.
    6. Очарованный странник. Глава 7.
    Входимость: 2. Размер: 10кб.
    7. Умершее сословие
    Входимость: 2. Размер: 35кб.
    8. Пугало. Глава 5.
    Входимость: 2. Размер: 5кб.
    9. Очарованный странник. Глава 19.
    Входимость: 2. Размер: 16кб.
    10. Житие одной бабы. Часть 2. Глава 8
    Входимость: 2. Размер: 15кб.
    11. На краю света. Глава 10.
    Входимость: 2. Размер: 12кб.
    12. Аннинский Л.А. Несломленный. Глава 3.
    Входимость: 2. Размер: 70кб.
    13. Смех и горе. Главы 5-9.
    Входимость: 2. Размер: 23кб.
    14. Жизнь Николая Лескова. Часть 5. Глава 9.
    Входимость: 2. Размер: 48кб.
    15. Обман
    Входимость: 2. Размер: 68кб.
    16. Воительница. Глава 5
    Входимость: 2. Размер: 43кб.
    17. Обойденные. Часть 1. Глава 7.
    Входимость: 2. Размер: 24кб.
    18. Мелочи архиерейской жизни. Архиерейские объезды.
    Входимость: 2. Размер: 42кб.
    19. На ножах. Часть 5. Глава 7.
    Входимость: 2. Размер: 10кб.
    20. Обойденные. Часть 1. Глава 6.
    Входимость: 2. Размер: 8кб.
    21. Жизнь Николая Лескова. Часть 4. Глава 10.
    Входимость: 2. Размер: 33кб.
    22. Запечатленный ангел. Глава 13.
    Входимость: 2. Размер: 12кб.
    23. Захудалый род. Семейная хроника князей Протозановых. Часть 2. Глава 6.
    Входимость: 2. Размер: 21кб.
    24. Воительница. Глава 3
    Входимость: 2. Размер: 78кб.
    25. Фигура
    Входимость: 2. Размер: 56кб.
    26. На ножах. Часть 3. Глава 17.
    Входимость: 1. Размер: 6кб.
    27. Юдоль. Глава 19.
    Входимость: 1. Размер: 8кб.
    28. Соборяне. Часть 1. Глава 2.
    Входимость: 1. Размер: 21кб.
    29. Некуда. Книга 3. Глава 18.
    Входимость: 1. Размер: 12кб.
    30. Колыванский муж. Глава 13.
    Входимость: 1. Размер: 11кб.
    31. На ножах. Часть 1. Глава 8.
    Входимость: 1. Размер: 17кб.
    32. Овцебык. Глава 10
    Входимость: 1. Размер: 9кб.
    33. Старые годы в селе Плодомасове. Очерк 2. Глава 4.
    Входимость: 1. Размер: 4кб.
    34. Жизнь Николая Лескова. Часть 7. Глава 3.
    Входимость: 1. Размер: 59кб.
    35. На ножах. Часть 3. Глава 2.
    Входимость: 1. Размер: 21кб.
    36. Гора. Египетская повесть. Глава 30.
    Входимость: 1. Размер: 2кб.
    37. Некуда. Книга 2. Глава 30.
    Входимость: 1. Размер: 31кб.
    38. Некуда. Книга 2. Глава 8.
    Входимость: 1. Размер: 27кб.
    39. Некуда. Книга 2. Глава 15.
    Входимость: 1. Размер: 20кб.
    40. Однодум. Глава 11.
    Входимость: 1. Размер: 4кб.
    41. Жизнь Николая Лескова. Часть 3. Глава 1.
    Входимость: 1. Размер: 21кб.
    42. Старые годы в селе Плодомасове. Очерк 1. Глава 2.
    Входимость: 1. Размер: 5кб.
    43. Жизнь Николая Лескова. Часть 5. Глава 1.
    Входимость: 1. Размер: 58кб.
    44. На ножах. Часть 6. Глава 4.
    Входимость: 1. Размер: 7кб.
    45. Захудалый род. Семейная хроника князей Протозановых. Часть 2. Глава 13.
    Входимость: 1. Размер: 16кб.
    46. Письма. Шубинскому С.Н. 20 августа 1883 г.
    Входимость: 1. Размер: 6кб.
    47. Железная воля. Глава 19.
    Входимость: 1. Размер: 6кб.
    48. Загадочный человек. Главы 5-9.
    Входимость: 1. Размер: 25кб.
    49. Смех и горе. Главы 80-84.
    Входимость: 1. Размер: 20кб.
    50. Старые годы в селе Плодомасове. Очерк 2. Глава 6.
    Входимость: 1. Размер: 5кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Островитяне. Глава 22.
    Входимость: 4. Размер: 19кб.
    Часть текста: женщина, одетая в серой фланелевой блузе, сидит в старинном кресле спиной к открытому окну, в которое лезут густые ветки сирени. Голова этой женщины покоится на слабой беленькой ручке, опирающейся локтем о стол и поддерживающей ладонью подбородок; большие голубые глаза ее устремлены в угол, где в густой темноте помещается мужская фигура, несколько согбенная и опустившаяся. Мужчина сидит в кресле с опущенной головой и руками, схваченными у себя на коленях. Это Маня и Истомин, которого Бер привез сегодня, чтобы он мог проститься завтра с Маней. Самого хозяина здесь не было: он с кривым ножом в руках стоял над грушевым прививком, в углу своего сада, и с такой пристальностью смотрел на солнце, что у него беспрестанно моргали его красные глаза и беспрестанно на них набегали слезы. Губы его шептали молитву, читанную тоже в саду. «Отче!— шептал он.— Не о всем мире молю, но о ней, которую ты дал мне, молю тебя: спаси ее во имя твое!» В комнате была тишина невозмутимая. «И это он!» — думала Маня, глядя на человека, которого она...
    2. Обойденные. Часть 3. Глава 15.
    Входимость: 4. Размер: 14кб.
    Часть текста: пастыря, положившего живот свой за люди", было начертано огненными буквами на белых матовых абажурах подсвечников с тремя свечами, какие становились перед каждым членом. Все должны были помнить этот принцип терпимости и никогда не касаться вопроса о догматическом разногласии христианских исповеданий. По словам Зайончека, целью общества было: изыскание средств к освобождению и соединению христианских народов путем веры . Задача эта многим представлялась весьма темною и даже вовсе непонятною, но тем не менее члены терпеливо выслушивали, как Зайончек, стоя в конце стола перед составленною им картою "христианского мира", излагал мистические соображения насчет "рокового разветвления христианства по свету, с таинственными божескими целями, для осуществления которых Господь сзывает своих избранных". Женщины, слушая Зайончека, поднимали очи к небу и шептали молитвы, а мужчины, одни - набожно задумывались, другие - внимательно следили за оратором и, очевидно, старались прозреть, что за смысл должен скрываться за этими хитросплетениями Пораженный тяжестью своей утраты, изнывая перед неисследимою пучиною своего нравственного греха, Долинский был в этом собрании самым молчаливым членом Wschodniego Kosciola. {Восточной Церкви (польск.)} Он только сам все наэлектризировывался мистицизмом и во всяком самом ничтожном событии склонен был видеть или особые пути божий, или нарочитые происки дьявольские. Жил Долинский до крайности умеренно, получая не более семидесяти пяти франков в месяц, с двух ничтожных уроков, доставленных ему Зайончеком. И за это занятие Долинский принялся только тогда, когда в его кармане уже не было ни одного су из денег, с которыми он приехал в Париж. Он жадно берег свое время и все его целиком...
    3. Импровизаторы
    Входимость: 3. Размер: 39кб.
    Часть текста: думал, что надо убить врачей». Следует добавить, что народ не только так «думал», но он пробовал и приводить это в действие. Несколько врачей, старавшихся убить запятую для лучшей пользы делу, были сами убиты. Это случилось, говорят, оттого, что простым людям всего своевременно и терпеливо не объяснили и, главное, не показали им нигде эту самую «запятую», чтобы они видели, как она им вредит. Это, может быть, и в самом деле хорошо было бы показать, но только сделать это было очень трудно: запятая видима только под микроскопом, а в слободах и селениях, где живет «народ по преимуществу», микроскопов (или «мелкоскопов») нет. Поэтому нельзя удивляться, что народу, который впервые услыхал про «запятую», вести о ней показались сомнительными. Народ довольно приучен не верить ученым, и он смекнул, кому эта выдумка о «запятой» могла быть выгодна, и порешил наказать лекарей за их выдумку. В столицах, где образованность несравненно выше, науке оказано совсем иное доверие: здесь запятую видели увеличенную под микроскопом, засушенную и выставленную на окне «в квартире известного журналиста, живущего на окраине города». Об этом было напечатано в петербургской газете, особенно следящей за разнообразными явлениями столичной жизни. «Журналист, проживающий на окраине», демонстрировал «запятую» множеству людей, между которыми были особы достопримечательного положения. Вид козявки всех удивлял; большинство людей отбегали от нее в страхе, и лишь немногие поддавались успокоительным уверениям журналиста, что «запятая обезврежена», и тогда брали ее в руки. Так образованным...
    4. Письма. Щебальскому П.К. 8 апреля 1871 г.
    Входимость: 3. Размер: 12кб.
    Часть текста: себя надеждою с нею вместе (то есть одновременно) отрапортовать Вам, что все порученное Вами мною исполнено в точности. Ожидание это было, конечно, довольно суетное: хотелось эффекта, но его не вышло, а вышло только некое невежество, удобосоединяемое с моралью басни о «дубе и свинье». Пожалуйста, простите мне и не подумайте, что и я, как оное животное, поевши желудя, «задрал от дуба рыло». Это было бы мне несносно противу Вас, редкого и превосходного человека, расположенностью которого я дорожу безмерно! Я проэффектничался, и более ничего. Теперь ждать нечего, ибо когда я вчера по поводу некоторых затей был в редакции, то оказалось, что заметка моя о Вашей книге «затерялась» у нигилиста-корректора, и ее надо написать вновь, что уже и исполнено. Мих. Ив. Семевский сказал, что о Вашей книге в «Старине» был отзыв, но что Вы его, верно, просмотрели (то есть не заметили). Семевский сожалеет, что Вы его не застали, а он Вас, и все закончилось только визитами. Он полон к Вам и Вашим трудам наилучшего почтения. Статья Ваша в «Беседах» Об<щества> л<юбителей> р<оссийской> с<ловесности> очень замечена любителями литературы. Мне о ней с восторгом говорил, вероятно известный Вам, актер Ив. Фед. Горбунов, прибавлявший, что он «знал об этой статье ранее ее напечатания». Сочинения мои все собрал и отдал переплесть и потом пришлю Вам с надписями. Я хочу, чтобы в милом и ласковом доме Вашем был хороший экземпляр моих литературных работ. На сих днях ко мне обратился книгопродавец Ваганов с просьбою продать ему право на «Полное собрание» моих сочинений, — я отказал. По-моему, это еще рано и невыгодно для меня, до тех пор, пока будут напечатаны «Божедомы». Здесь я вошел с Михаилом Никифоровичем несколько в иной тон отношений. Не знаю, чему...
    5. На краю света. Ранняя редакция.
    Входимость: 2. Размер: 49кб.
    Часть текста: «НА КРАЮ СВЕТА») Ясным теплым вечером, в виду заходящего за Волгою солнца, мы сидели за чайным столом в скромной деревянной беседке архиерейского сада. Разговор шел о русском христианском миссионерстве: собеседники сравнивали относительно малые успехи наших миссионеров с большим числом приобретений римской церкви и соболезновали об очевидных преимуществах, какие имеют последние. Старый архиепископ Н., тогда уже больной и немощный, сидел в своем глубоком кожаном кресле с откидным пюпитром и, слушая нас, сам не принимал никакого участия в нашем разговоре. Но вдруг, когда мы, осудив своих миссионеров, почитали вопрос уже совершенно исчерпанным, он улыбнулся и молвил: — Я все слушал вас, господа, и молчал и не скрою от вас, что это молчание было мне очень приятно: оно мысленно перенесло меня в довольно отдаленную эпоху моей жизни, когда я смотрел на миссионерское дело так, как вы теперь смотрите, и сердился, и негодовал, и укорял людей, но потом... изменил свой взгляд по весьма памятному мне случаю, о котором я до сих пор никому не рассказывал, а вот теперь, если хотите, расскажу,— случай небезынтересный и поучительный. Мы, разумеется, поклонились и просили рассказать, и старый владыко начал: — Дело это относится ко времени моего служения в отдаленном сибирском краю, куда я приехал прямо после моей хиротонии. Там я имел под своим начальством и епархиальное духовенство и миссионеров, обязанных проповедовать слово божие северным кочевым народцам. Осмотревшись у себя на епархии, я был всем недоволен, а особенно моими миссионерами: успехи их были те самые скудные, которые вы так строго осуждаете. И то большая часть людей, которых они нынче обращали в христианство, завтра снова возвращалась в язычество. Да и вся паства-то у меня оказывалась полуязыческая: за пределами городов и поселков, где жили ссыльные, почти повсеместно держалось оскорбительное двоеверие: крещеные молились и Христу и своим идолам, а верили...

    © 2000- NIV