• Приглашаем посетить наш сайт
    Кюхельбекер (kyuhelbeker.lit-info.ru)
  • Cлово "ЛЮБОВЬ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: ЛЮБВИ, ЛЮБОВЬЮ, ЛЮБВЯМИ

    1. Обойденные. Часть 2. Глава 8.
    Входимость: 31. Размер: 32кб.
    2. Тупейный художник
    Входимость: 23. Размер: 50кб.
    3. П.Громов, Б.Эйхенбаум: Творчество Н.С. Лескова. Глава 3.
    Входимость: 17. Размер: 25кб.
    4. Расточитель. Действие 4.
    Входимость: 16. Размер: 45кб.
    5. Некуда. Книга 1. Глава 19.
    Входимость: 14. Размер: 15кб.
    6. Обман
    Входимость: 13. Размер: 68кб.
    7. Гора. Египетская повесть. Глава 29.
    Входимость: 13. Размер: 11кб.
    8. Еврей в России
    Входимость: 12. Размер: 105кб.
    9. Прекрасная Аза
    Входимость: 12. Размер: 32кб.
    10. М.Горький. Н.С.Лесков
    Входимость: 10. Размер: 20кб.
    11. Обойденные. Часть 3. Глава 7.
    Входимость: 10. Размер: 15кб.
    12. На ножах
    Входимость: 9. Размер: 34кб.
    13. Обойденные. Часть 1. Глава 3.
    Входимость: 9. Размер: 58кб.
    14. Невинный Пруденций. Глава 17.
    Входимость: 9. Размер: 13кб.
    15. Некуда. Книга 2. Глава 25.
    Входимость: 8. Размер: 31кб.
    16. Леди Макбет нашего уезда. Глава 6
    Входимость: 8. Размер: 14кб.
    17. Русские общественные заметки
    Входимость: 8. Размер: 61кб.
    18. Обойденные. Часть 1. Глава 8.
    Входимость: 8. Размер: 34кб.
    19. Аннинский Л.А. Несломленный. Глава 6.
    Входимость: 8. Размер: 42кб.
    20. На ножах. Часть 3. Глава 15.
    Входимость: 8. Размер: 27кб.
    21. Н. С. Лесков. Л. Н. Толстой: Переписка. Часть 3.
    Входимость: 8. Размер: 30кб.
    22. Гора. Египетская повесть. Примечания.
    Входимость: 7. Размер: 27кб.
    23. Ал.Горелов. Хождение за истиной
    Входимость: 7. Размер: 25кб.
    24. На ножах. Часть 4. Глава 16.
    Входимость: 7. Размер: 9кб.
    25. Детские годы. Глава 25.
    Входимость: 7. Размер: 7кб.
    26. Детские годы. Глава 6.
    Входимость: 6. Размер: 11кб.
    27. На ножах. Часть 1. Глава 5.
    Входимость: 6. Размер: 29кб.
    28. Письма. Бубнову Б.М. 14 мая 1891 г.
    Входимость: 6. Размер: 5кб.
    29. Житие одной бабы. Часть 2. Глава 4
    Входимость: 6. Размер: 14кб.
    30. Жизнь Николая Лескова. Часть 5. Глава 11.
    Входимость: 6. Размер: 32кб.
    31. Жизнь Николая Лескова. Часть 1. Глава 3.
    Входимость: 6. Размер: 25кб.
    32. Жизнь Николая Лескова. Часть 6. Глава 7.
    Входимость: 6. Размер: 36кб.
    33. На ножах. Часть 5. Глава 10.
    Входимость: 6. Размер: 16кб.
    34. Павлин. Глава 16.
    Входимость: 6. Размер: 8кб.
    35. Герои отечественной войны по гр. Л. Н. Толстому. Глава 12.
    Входимость: 6. Размер: 19кб.
    36. Герои отечественной войны по гр. Л. Н. Толстому
    Входимость: 6. Размер: 15кб.
    37. Невинный Пруденций. Глава 10.
    Входимость: 6. Размер: 12кб.
    38. К. П. Богаевская. Н. С. Лесков о Достоевском
    Входимость: 6. Размер: 59кб.
    39. Синодальный философ
    Входимость: 6. Размер: 23кб.
    40. Жизнь Николая Лескова. Часть 7. Глава 4.
    Входимость: 6. Размер: 19кб.
    41. П.Громов, Б.Эйхенбаум: Творчество Н.С. Лескова. Глава 4.
    Входимость: 6. Размер: 53кб.
    42. Легендарные характеры. Глава 3.
    Входимость: 6. Размер: 38кб.
    43. Жизнь Николая Лескова. Часть 6. Глава 8.
    Входимость: 6. Размер: 67кб.
    44. Захудалый род. Семейная хроника князей Протозановых. Часть 1. Глава 9.
    Входимость: 6. Размер: 10кб.
    45. Воительница. Глава 3
    Входимость: 6. Размер: 78кб.
    46. Легендарные характеры. Глава 4.
    Входимость: 5. Размер: 17кб.
    47. Обойденные. Часть 2. Глава 9.
    Входимость: 5. Размер: 10кб.
    48. Легенды о совестном Даниле
    Входимость: 5. Размер: 39кб.
    49. Островитяне. Глава 13.
    Входимость: 5. Размер: 10кб.
    50. Воительница. Глава 6
    Входимость: 5. Размер: 10кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Обойденные. Часть 2. Глава 8.
    Входимость: 31. Размер: 32кб.
    Часть текста: книгою. От слова до слова я помнил всегда оригинальные, полные самого горячего поэтического вдохновения речи этого человека, хлеставшие бурными потоками в споре о всем известной старенькой книжке Saint-Pierre "Paul et Virginie" {Сен-Пьера "Поль и Виргиния" (франц.)}, и теперь, когда история событий доводит меня до этой главы романа, в ушах моих снова звучат эти пылкие речи смелого адвоката за право духа, и человек снова начинает мне представляться недочитанною книгою. Дорушка и слышать не хотела ни о каких знакомствах и ни о каких разнообразиях. Когда Долинский случайно познакомился где-то в cafe с братом Веры Александровны Онучиной, Кириллом, и когда Кирилл Александрович сделал Долинскому визит и потом еще навестил его два или три раза, Дорушка не то что дулась, не то чтобы тяготилась этим знакомством, но точно как будто боялась его, тревожилась, находила себя в каком-то неловком, непрямом положении. А Кирилл Онучин не был совсем же неприятный аристократ, ни демократический фат, ни лев, ни франт дурного тона. Это был человек самый скромный и вообще тип у нас довольно редкий. По происхождению, состоянию, а равно по тонкости и белизне кожи, сквозь которую видно было,...
    2. Тупейный художник
    Входимость: 23. Размер: 50кб.
    Часть текста: ХУДОЖНИК РАССКАЗ НА МОГИЛЕ (Святой памяти благословенного дня 19-го февраля 1861 г.) Души их во благих водворятся. Погребальная песнь. ГЛАВА ПЕРВАЯ У нас многие думают, что «художники» — это только живописцы да скульпторы, и то такие, которые удостоены этого звания академиею, а других не хотят и почитать за художников. Сазиков и Овчинников для многих не больше как «серебренники». У других людей не так: Гейне вспоминал про портного, который «был художник» и «имел идеи», а дамские платья работы Ворт и сейчас называют «художественными произведениями». Об одном из них недавно писали, будто оно «сосредоточивает бездну фантазии в шнипе». В Америке область художественная понимается еще шире: знаменитый американский писатель Брет-Гарт рассказывает, что у них чрезвычайно прославился «художник», который «работал над мертвыми». Он придавал лицам почивших различные- «утешительные выражения» , свидетельствующие о более или менее счастливом состоянии их отлетевших душ. Было несколько степеней этого искусства, — я помню, три: «1) спокойствие, 2) возвышенное созерцание и 3) блаженство непосредственного собеседования с богом». Слава художника отвечала высокому совершенству его работы, то есть была огромна, но, к сожалению, художник погиб жертвою грубой толпы, не уважавшей свободы художественного творчества. Он был...
    3. П.Громов, Б.Эйхенбаум: Творчество Н.С. Лескова. Глава 3.
    Входимость: 17. Размер: 25кб.
    Часть текста: с большой силой общая противоречивость позиции Лескова. На протяжении 60-х годов Лесков создает целый ряд "очерков", в которых отчетливо видна складывающаяся своеобразная художественная система. Основу этой системы составляет специфическая постановка вопросов социальной и национальной жизни в их сложном соотношений. Центральной социальной проблемой эпохи безусловно является вопрос о крепостничестве и об отношении к реформам, и Лесков, как писатель публицистического склада, не может избегнуть и не избегает выражения своей позиции в этом сложном комплексе социальных противоречий. Еще к началу 60-х годов относится его повесть "Житие одной бабы" (в переработанной редакции - "Амур в лапоточках"), где резко, остро и необычно, чисто по-лесковски, дана тема крепостничества и реформ. Сюжет этого "опыта крестьянского романа" - история трагической любви в условиях крепостных отношений. Трагизм доведен в финале до предельного сгущения, до почти шекспировского обострения и "жестокости" драматического напряжения, и источником...
    4. Расточитель. Действие 4.
    Входимость: 16. Размер: 45кб.
    Часть текста: выедете; через четыре дня в Питере, и дело это нам только за смех вспоминаться станет. Марина. Все не про то ты говоришь. Опеку снимут, разумеется. Ну, а дальше что ж? Дробадонов. Да дальше то ж, что было... Марина. Славное житье!.. А все я виновата: сколько любила, вдвое того погубила. Дробадонов. Не было в его жизни и до тебя много путного: души он честнейшей, да не строитель, по правде сказать. Так бы, прямою дорогой, да с прямыми людьми, он бы еще жил ничего; а тут, чтобы у нас, промеж нашим народом жить, надо, чтоб шкура-то у тебя слоновая стала. Тогда разве вынесешь. А ему где это вынесть: с него со всего кожа-то совсем словно содрана; к нему еще руку протягивают, а уж ему больно — кричит. Наш народ деликатности не разбирает, и этак в нем жить невозможно. Марина. А главней всего, что все спуталось да перепуталось. Чтоб в нем душу поднять, я его тешила тем, потому что имя государя в такую минуту много значит. А просить — как просить? (Конфузясь.) Это хорошо с чистой совестью и к царю и к богу, а мы... Как он против своего закона, как и я... (Махнув рукой.) Где еще тут и рот разевать! Дробадонов (вздохнув) . То-то пузо-то у нас все в жемчуге, а сзади-то и у тех, которые чище-то, и то на аршин грязи налипло. О-их-хе-хе-хе-хе... Ну, да нечего и беспокоить государя: уповаю несомненно, что все это и так, по закону сделается. Марина (задумчиво) . Надо уж было ему одному-одинешеньку жить; не путаться, не запутываться, чтобы не за что брать его было. Дробадонов. Разумеется, так бы лучше было; да ведь и одному с горем тож нерадостно. Марина (живо) . А ты думаешь, что...
    5. Некуда. Книга 1. Глава 19.
    Входимость: 14. Размер: 15кб.
    Часть текста: красный свет лучин, запылавших в крестьянских хатах, можно было заметить, когда совсем уж ткнешься носом в занесенную снегом суволоку, из которой бельмисто смотрит обледенелое оконце. На господском дворе камергерши Меревой с самого начала сумерек люди сбивались с дороги: вместо парадного крыльца дома попадали в садовую калитку; идучи в мастерскую, заходили в конюшню; отправляясь к управительнице, попадали в избу скотницы. Такая пурга была, что свету божьего не видно. А между тем не держала эта пурга по своим углам меревскую дворню. Люди, вырядившись шутами, ходили толпою из флигеля во флигель, пили водочку, где таковая обреталась, плясали, шумели, веселились. Особенно потешал всех поваренок Ефимка, привязавший себе льняную бороду и устроивший из подушек аршинный горб, по которому его во всю мочь принимались колотить горничные девушки, как только он, по праву святочных обычаев, запускал свои руки за пазуху то турчанке, то цыганке, то богине в венце, вырезанном из старого штофного кокошника барышниной кормилицы. Словом, на меревском дворе были настоящие святки. Даже бахаревский садовник и птичница пришли сюда, несмотря на...

    © 2000- NIV