• Приглашаем посетить наш сайт
    Кржижановский (krzhizhanovskiy.lit-info.ru)
  • Cлово "УБИВАТЬ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: УБИВАЛА, УБИВАЛ, УБИВАЕТ, УБИВАЮТ

    1. На ножах. Часть 6. Глава 25.
    Входимость: 5.
    2. Герои отечественной войны по гр. Л. Н. Толстому. Глава 5.
    Входимость: 4.
    3. Воительница. Глава 3
    Входимость: 4.
    4. На ножах
    Входимость: 3.
    5. Легенды о совестном Даниле
    Входимость: 3.
    6. Томленье духа
    Входимость: 2.
    7. Товарищеские воспоминания о П. И. Якушкине
    Входимость: 2.
    8. На ножах. Часть 5. Глава 32.
    Входимость: 2.
    9. Некуда. Книга 2. Глава 3.
    Входимость: 2.
    10. Некуда. Книга 3. Глава 17.
    Входимость: 2.
    11. Гора. Египетская повесть. Глава 27.
    Входимость: 2.
    12. На ножах. Часть 6. Глава 7.
    Входимость: 2.
    13. Шерамур. Глава 18.
    Входимость: 2.
    14. Таинственные предвестия
    Входимость: 2.
    15. Час воли божией
    Входимость: 2.
    16. Котин доилец и Платонида. Глава 14
    Входимость: 2.
    17. Заячий ремиз. Главы 15-19.
    Входимость: 2.
    18. Фигура
    Входимость: 2.
    19. Детские годы. Глава 26.
    Входимость: 1.
    20. Письма. Щебальскому П.К. 15 января 1876 г.
    Входимость: 1.
    21. Однодум. Примечания.
    Входимость: 1.
    22. Брамадата и Радован
    Входимость: 1.
    23. Житие одной бабы. Часть 2. Глава 7
    Входимость: 1.
    24. Хронологическая канва жизни и деятельности Н. С. Лескова
    Входимость: 1.
    25. Аннинский Л.А. Несломленный. Глава 4.
    Входимость: 1.
    26. На ножах. Часть 6. Глава 9.
    Входимость: 1.
    27. Полунощники. Глава 16.
    Входимость: 1.
    28. Письма. Бубнову Б.М. 5 ноября 1891 г.
    Входимость: 1.
    29. Леди Макбет нашего уезда. Глава 6
    Входимость: 1.
    30. Юдоль. Глава 11.
    Входимость: 1.
    31. Очарованный странник. Глава 19.
    Входимость: 1.
    32. Письма. Аксакову И.С. 17 декабря 1880 г.
    Входимость: 1.
    33. Жизнь Николая Лескова. Часть 5. Глава 1.
    Входимость: 1.
    34. Письма. Толстому Л.Н. 12 июля 1891 г.
    Входимость: 1.
    35. Еврей в России
    Входимость: 1.
    36. Старинные психопаты. Эпопея о Вишневском и его сродниках. Глава 2.
    Входимость: 1.
    37. Мелочи архиерейской жизни. Примечания.
    Входимость: 1.
    38. П.Громов, Б.Эйхенбаум: Творчество Н.С. Лескова. Глава 5.
    Входимость: 1.
    39. Грабеж Главы 10-14.
    Входимость: 1.
    40. На ножах. Часть 5. Глава 31.
    Входимость: 1.
    41. Легендарные характеры. Глава 5.
    Входимость: 1.
    42. Жизнь Николая Лескова. Часть 5. Глава 9.
    Входимость: 1.
    43. На ножах. Часть 6. Глава 23.
    Входимость: 1.
    44. Обойденные. Часть 1. Глава 8.
    Входимость: 1.
    45. Колыванский муж. Глава 6.
    Входимость: 1.
    46. Аскалонский злодей. Глава 19.
    Входимость: 1.
    47. На ножах. Примечания.
    Входимость: 1.
    48. Детские годы. Глава 8.
    Входимость: 1.
    49. Жизнь Николая Лескова. Часть 5. Глава 5.
    Входимость: 1.
    50. Жизнь Николая Лескова. Часть 3. Глава 8.
    Входимость: 1.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. На ножах. Часть 6. Глава 25.
    Входимость: 5. Размер: 19кб.
    Часть текста: и меткая трехгранная рана? Кто-то напомнил о свайке, с которою утром вчерашнего дня видели дурачка, но свайка имела стержень круглый: думали, что рана нанесена большим гвоздем, но большой гвоздь имеет четырехсторонний стержень и он нанес бы рану разорванную и неправильную, меж тем как эта ранка была точно выкроена правильным трехугольничком. Когда эту рану осмотрели и исследовали медик, чиновники и понятые, ее показали скованным мужикам и Висленеву. Первые посмотрели на нее с равнодушием, а последний прошептал: - Я... я этим не бил. - Чем же вы его били, ваш удар, может быть, этот - по голове? - Нет, нет, - отвечал, отстраняясь от трупа, Висленев. - Я, господа, все расскажу: я участвовал в преступлении, но я человек честный, и вы это увидите... Я ничего не скрою, я не отступаюсь, что я хотел его убить, но по побуждениям особого свойства, потому что я хотел жениться на его жене... на Глафире Васильевне... Она мне нравилась... к тому же я имел еще и иные побуждения: я... и хотел дать направление его состоянию, чтоб употребить его на благие цели... потому что, я не скрываюсь, я недоволен настоящими порядками... Я говорю об этом во всеуслышание и не боюсь этого. Теперь многие стали хитрить, но, по-моему, это надо честно исповедовать... Нас много... таких как я... и мы все убеждены в неправде существующего порядка и не позволим... Если закон будет стоять за право наследства, то ничего не остается как убивать, и мы будем убивать. То есть не наследников, а тех, которые оставляют, потому что их меньше и их легче искоренить. В среде людей, окружавших труп и слушавших этот висленевский бред, пронесся шепот, что "он сумасшедший", но кто-то заметил, что это не мешает выслушать его рассказ, и как рассказ этот ...
    2. Герои отечественной войны по гр. Л. Н. Толстому. Глава 5.
    Входимость: 4. Размер: 27кб.
    Часть текста: зале; казачок Мишка в опустелом доме сидит и играет одним пальцем на клавикордах; на площади подьячий читает одной группе растопчинскую афишу. Отсюда начинается сцена, которая заканчивается травлей Верещагина. Мы позволим себе выписывать всю эту сцену. У стены Китай-города небольшая кучка людей окружила человека в фризовой шинели, держащего в руках бумагу. — Указ, указ читают! указ читают! — послышалось в толпе, и народ хлынул к чтецу. Человек в фризовой шинели читал афишку от 31 августа (это было 2 сентября). Когда толпа окружила его, он как бы смутился, но на требование высокого малого, протеснившегося до него, он с легким дрожанием в голосе начал читать афишу сначала. «Я завтра рано еду к светлейшему князю , — читал он, (Светлеющему , торжественно улыбаясь ртом и хмуря брови, повторил высокий малый), — чтобы с ним переговорить, действовать и помогать войскам истреблять злодеев; станем и мы из них дух ... («Видал? — победоносно прокричал малый. — Он тебе всю дистанцию развяжет...») — искоренять и этих гостей к черту отправлять; я приеду назад к обеду, и примемся за дело, сделаем, доделаем и французов отделаем». Последние слова были прочитаны чтецом в совершенном молчании. Высокий малый грустно опустил голову. Очевидно было, что никто не понял этих последних слов. В особенности слова: «я приеду завтра...
    3. Воительница. Глава 3
    Входимость: 4. Размер: 78кб.
    Часть текста: европейских языках, не считая польского, на который она сбивалась со всякого. Домна Платоновна знала ужасно много таких полковниц в Петербурге и почти для всех их обделывала самые разнообразные делишки: сердечные, карманные и совокупно карманно-сердечные и сердечно-карманные. Моя полковница была, впрочем, действительно дама образованная, знала свет, держала себя как нельзя приличнее, умела представить, что уважает в людях их прямые человеческие достоинства, много читала, приходила в неподдельный восторг от поэтов и любила декламировать из «Марии» Мальчевского: Bo na tym swiecie smieré wszystko zmiecie. Robak się legnie i w bujnym kwiecie. Я видел Домну Платоновну первый раз у своей полковницы. Дело было вечером; я сидел и пил чай, а полковница декламировала мне: Bo na tym swiecie smieré wszystko zmiecie. Robak się legnie i w bujnym kwiecie. 1 Домна Платоновна вошла, помолилась богу, у самых дверей поклонилась на все стороны (хотя, кроме нас двух, в комнате никого и не было), положила на стол свой саквояж и сказала: — Ну вот, мир вам, и я к вам! В этот раз на Домне Платоновне был шелковый коричневый...
    4. На ножах
    Входимость: 3. Размер: 34кб.
    Часть текста: бы то ни было доходы, а потому и планировали его, что называется, по своей фантазии. Старикам не было и нужды стеснять себя, потому что у них по старине были хорошие доходы с доходного места. При известной беспечности, вообще свойственной русской натуре, доходам этим не предвиделось конца, а он вдруг и пришел: старик Платон Висленев, советник одной из губернских палат, лег однажды спать и не проснулся. Вдова его нашла в бюро мужа очень небольшую сумму денег и получила тоже очень небольшой пенсион. Всем этим прожить было невозможно, тем более, что приходилось воспитывать нынешних владельцев дома, Иосафа Платоновича, бывшего тогда в шестом классе гимназии, и Ларису Платоновну, оставшуюся в совершенном малолетстве. Дом надо было сделать из бездоходного доходным. С этой целью вдова Висленева построила во дворе, окнами в сад флигелек в пять небольших комнат, и сама с детьми поселилась в этом флигельке, а большой дом начала отдавать внаймы. С этих пор доходы ее стали таковы, что она могла содержать сына в гимназии, а потом и в университете, а дочь добрые люди помогли устроить в институт на казенный счет. Вдова Висленева вела жизнь аккуратную и расчетливую, и с...
    5. Легенды о совестном Даниле
    Входимость: 3. Размер: 39кб.
    Часть текста: мучение и оно начнёт терзать его тог- да, когда он будет уже не в состоянии исправить свою вину. Огонь гиенский, по моему суждению, есть не что иное, как позднее раскаяние. Исаак Сирин (сл. XVIII) Полторы тысячи лет тому назад на Востоке, близ Синайской горы, жил в маленьком ските молодой человек, по имени Данила. Скит в тогдашнее время не был похож на нынешние русские скиты, где живут монахи, у которых есть храмы и готовое содержание. В старое время на Востоке скитом называли несколько хижинок, - чаще несколько пещерок в горе, да вокруг тесное ограждённое место, где ютились три или четыре человека, собравшиеся по единомыслию, чтобы жить вдали от соблазнов. Люди эти вели строгую жизнь и питались трудами своих рук. Церквей у них не было и не было тоже и священников, и долгое время скитниками не управляло никакое начальство. Скиты устраивались легко и не скрывали в себе никаких драгоценностей, а располагались они часто близко к самому рубежу крещёной земли, чтобы иметь возможность научать христианской вере "варваров". Варварами называли некрещёных людей, которых было ещё много повсюду. Много их кочевало и в жарких степях близ Синая. Порубежные скитники от варваров не скрывались, а, напротив, сами искали случая встречаться с ними, чтобы говорить им о благе, которое может миру дать...

    © 2000- NIV