• Приглашаем посетить наш сайт
    Вяземский (vyazemskiy.lit-info.ru)
  • Cлово "ОТВЕЧАТЬ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: ОТВЕЧАЛА, ОТВЕЧАЛ, ОТВЕЧАЕТ, ОТВЕЧАЮ

    1. Сказание о Федоре-христианине и о друге его Абраме-жидовине
    Входимость: 34. Размер: 46кб.
    2. На ножах. Часть 1. Глава 11.
    Входимость: 32. Размер: 71кб.
    3. Воительница. Глава 3
    Входимость: 32. Размер: 78кб.
    4. Заячий ремиз. Главы 15-19.
    Входимость: 30. Размер: 38кб.
    5. Соборяне. Часть 1. Глава 5.
    Входимость: 28. Размер: 118кб.
    6. Некуда. Книга 1. Глава 30.
    Входимость: 28. Размер: 75кб.
    7. На ножах. Часть 3. Глава 5.
    Входимость: 26. Размер: 43кб.
    8. Жидовская кувырколлегия
    Входимость: 25. Размер: 62кб.
    9. Грабеж Главы 5-9.
    Входимость: 23. Размер: 36кб.
    10. На краю света. Ранняя редакция.
    Входимость: 23. Размер: 49кб.
    11. Очарованный странник. Глава 5.
    Входимость: 22. Размер: 25кб.
    12. Заячий ремиз. Главы 5-9.
    Входимость: 21. Размер: 30кб.
    13. Русское тайнобрачие. Глава 5.
    Входимость: 20. Размер: 25кб.
    14. Леон дворецкий сын
    Входимость: 19. Размер: 51кб.
    15. Кадетский монастырь
    Входимость: 18. Размер: 65кб.
    16. Голос природы
    Входимость: 18. Размер: 19кб.
    17. Обман
    Входимость: 18. Размер: 68кб.
    18. На ножах. Эпилог.
    Входимость: 17. Размер: 52кб.
    19. Заячий ремиз. Главы 25-30.
    Входимость: 17. Размер: 28кб.
    20. Белый орел
    Входимость: 17. Размер: 49кб.
    21. Заячий ремиз. Главы 20-24.
    Входимость: 16. Размер: 35кб.
    22. Легендарные характеры. Глава 2.
    Входимость: 16. Размер: 47кб.
    23. Захудалый род. Семейная хроника князей Протозановых. Приложение.
    Входимость: 16. Размер: 80кб.
    24. Смех и горе. Главы 10-14.
    Входимость: 16. Размер: 18кб.
    25. Захудалый род. Семейная хроника князей Протозановых. Часть 1. Глава 21.
    Входимость: 16. Размер: 25кб.
    26. Час воли божией
    Входимость: 16. Размер: 60кб.
    27. Фигура
    Входимость: 16. Размер: 56кб.
    28. Некуда. Книга 3. Глава 2.
    Входимость: 15. Размер: 24кб.
    29. Русское тайнобрачие. Глава 4.
    Входимость: 15. Размер: 22кб.
    30. Некуда. Книга 2. Глава 3.
    Входимость: 15. Размер: 49кб.
    31. Пагубники
    Входимость: 15. Размер: 75кб.
    32. Легендарные характеры. Глава 3.
    Входимость: 15. Размер: 38кб.
    33. Некуда. Книга 2. Глава 4.
    Входимость: 15. Размер: 48кб.
    34. Путимец. Из апокрифических рассказов о Гоголе.
    Входимость: 15. Размер: 57кб.
    35. Некуда. Книга 2. Глава 25.
    Входимость: 14. Размер: 31кб.
    36. Запечатленный ангел. Глава 9.
    Входимость: 14. Размер: 20кб.
    37. Отборное зерно
    Входимость: 14. Размер: 56кб.
    38. Островитяне. Глава 11.
    Входимость: 14. Размер: 30кб.
    39. Обойденные. Часть 1. Глава 3.
    Входимость: 14. Размер: 58кб.
    40. Некуда. Книга 3. Глава 22.
    Входимость: 14. Размер: 17кб.
    41. Полунощники. Глава 11.
    Входимость: 14. Размер: 14кб.
    42. Антука
    Входимость: 13. Размер: 55кб.
    43. Житие одной бабы. Часть 2. Глава 4
    Входимость: 13. Размер: 14кб.
    44. Некуда. Книга 3. Глава 9.
    Входимость: 13. Размер: 30кб.
    45. Житие одной бабы. Часть 2. Глава 8
    Входимость: 13. Размер: 15кб.
    46. Христос в гостях у мужика
    Входимость: 13. Размер: 21кб.
    47. На ножах. Часть 3. Глава 3.
    Входимость: 13. Размер: 43кб.
    48. Запечатленный ангел. Глава 10.
    Входимость: 13. Размер: 16кб.
    49. Некуда. Книга 2. Глава 28.
    Входимость: 13. Размер: 26кб.
    50. Воительница. Глава 5
    Входимость: 13. Размер: 43кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Сказание о Федоре-христианине и о друге его Абраме-жидовине
    Входимость: 34. Размер: 46кб.
    Часть текста: первоучитель иудаизма), а крещеный разумно соблюдал свою христианскую веру. Оба соседа жили исправно, а промыслами занимались различными: еврей делал золотые и серебряные вещи, а христианин имел корабли и посылал их с товарами за море. По соседству они друг другу ничем не досаждали и имели обыкновение никогда друг с другом о вере не спорить. Кто из них в какой вере родился, тот в такой и пребывал, и свою веру перед другим не превозносил, а чужую не унижал и не порочил. Оба рассуждали так: "Кому что в рассуждении веры от Бога открыто - такова, значит, воля Божия". И так они в добром согласии прожили много лет счастливо. У обоих этих соседей было по сыну, которые родились в один год. Христианин своего сына потаенно окрестил и назвал Федором, а еврей своего, по еврейскому закону, в восьмой день обрезал и назвал его Абрамом. Тогда в Царьграде главною верой была еще вера языческая. Христиане и евреи, которые жили между язычниками, старались себя явно не оказывать, чтобы не дразнить язычников и не накликать на себя неудовольствие. А потому как крещение Федора, так и обрезание Абрама отцы их сделали в домах своих без угощения, потихоньку, при одних своих близких родных. Оба соседа, получив от Бога потомство, были очень рады. Христианин говорил: - Добрый сосед! Дай Бог, чтобы сыновья наши жили между собою так же ладно, как мы между собою прожили. И еврей сказал то же самое: - Дай Бог, сосед, но...
    2. На ножах. Часть 1. Глава 11.
    Входимость: 32. Размер: 71кб.
    Часть текста: но вверху ветер быстро гнал бесконечную цепь тяжелых, слоистых облаков, набегавших одно на другое, сгущавшихся и плывших предвестниками большой тучи. На земле парило и пахло электрическою сыростию, дышать было тяжело, нервными людьми овладело столь общее им предгрозовое беспокойство. Иосаф Платонович Висленев спал, обливаясь потом, которого нимало не освежала струя воздуха, достигавшая до него в открытое окно. Висленеву снились, тяжелые сны с беспрестанными перерывами, как это часто бывает с людьми, уснувшими в сознании совершенной ими неловкости. Висленев во сне повернулся на другую сторону, лицом к окну: здесь было более воздуха и стало дышаться легче. Иосаф Платонович мало-помалу освобождался от своих снов и начал припоминать, что он в отеческом доме, но с этим вместе его кольнуло в сердце. "Что я здесь вчера делал?" - мелькнуло в его голове. "Где теперь этот ножик? Эта улика против меня. Надо встать и искать". Он раскрыл полусонные глаза и видит, что сновиденье ему не лжет: он действительно в родительском доме, лежит на кровати и пред ним знакомое, завешенное шторой окно. Он слышит шепот дрожащих древесных листьев и соображает, что солнце не блещет, что небо должно быть в тучах, и точно, вот штора приподнялась и отмахнулась, и видны ползущие по небу серые тучи и звонче слышен шепот шумящих деревьев, и вдруг среди всего этого в просвете рамы как будто блеснул на мгновение туманный контур какой-то эфирной фигуры, и по дорожному песку послышались...
    3. Воительница. Глава 3
    Входимость: 32. Размер: 78кб.
    Часть текста: Глава 3 ГЛАВА ТРЕТЬЯ Мое знакомство с Домной Платоновной началось по пустому поводу. Жил я как-то на квартире у одной полковницы, которая говорила на шести европейских языках, не считая польского, на который она сбивалась со всякого. Домна Платоновна знала ужасно много таких полковниц в Петербурге и почти для всех их обделывала самые разнообразные делишки: сердечные, карманные и совокупно карманно-сердечные и сердечно-карманные. Моя полковница была, впрочем, действительно дама образованная, знала свет, держала себя как нельзя приличнее, умела представить, что уважает в людях их прямые человеческие достоинства, много читала, приходила в неподдельный восторг от поэтов и любила декламировать из «Марии» Мальчевского: Bo na tym swiecie smieré wszystko zmiecie. Robak się legnie i w bujnym kwiecie. Я видел Домну Платоновну первый раз у своей полковницы. Дело было вечером; я сидел и пил чай, а полковница декламировала мне: Bo na tym swiecie smieré wszystko zmiecie. Robak ...
    4. Заячий ремиз. Главы 15-19.
    Входимость: 30. Размер: 38кб.
    Часть текста: я сам был позван непосредственно к самому губернатору, и тот меня спрашивает наедине про такую поэзию: знаю ли я песню: «Колысь було на Украйні добре було жіті?» Я отвечаю: — Прекрасно знаю, ваше превосходительство. — А почему вы ее знаете? — А потому, — говорю, — знаю, что у нас ее люди спiвают. — А вы же про это доносили когда-нибудь? — Нет, — отвечаю, — никогда не доносил. — А для чего нет? — Да що же тут доносить про такие пустяки? — А слова какие: «добре було жити, як не знали наши діды москалям служити?» Так это? — Точно так, — отвечаю с удивлением и докладываю, что таких пісен у нас много еще, а бывает и то, що еще и теперь люди новые пісни слагают. Губернатор на мои слова согласно уклонил головою и сказал: — Вы совершенно правы, и как вы это знаете, то вперед вы должны знать и то, на что следует обращать все внимание. Боже мой! А неужли же я до сей-то поры еще не знал, на что надо обращать внимание? Да и что тут за премудрость! Разумеется, на воров, тіх, що у людей коней крадут, а не на тіх пустограев, що пісни поют! Что же тут говорить о такой пустяковине, и для чего мне дается такая загвоздка? Если бы был жив тот архиерей, который дал мне сокращенное образование, на манер принца, то я бы пал к его непорочным ногам, и он, яко...
    5. Соборяне. Часть 1. Глава 5.
    Входимость: 28. Размер: 118кб.
    Часть текста: на которой было написано: «По рукоположении меня 4-го февраля 1831 года преосвященным Гавриилом в иерея получил я от него сию книгу в подарок за мое доброе прохождение семинарских наук и за поведение». За первою надписью, совершенною в первый день иерейства Туберозова, была вторая: «Проповедовал впервые в соборе после архиерейского служения. Темой проповеди избрал текст притчи о сыновьях вертоградаря. Один сказал: «Не пойду», и пошел, а другой отвечал: «Пойду», и не пошел. Свел сие к благим действиям и благам намерениям, позволяя себе некоторые намеки на служащих, присягающих и о присяге своей небрегущих, давая сим тонкие намеки чиноначалиям и властям. Говорил плавно и менее пышно, чем естественно. Владыка одобрили сию мою пробу пера. Однако же впоследствии его преосвященство призывал меня к себе и, одобряя мое слово вообще, в частности же указал, дабы в проповедях прямого отношения к жизни делать опасался, особливо же насчет чиновников, ибо от них-де чем дальше, тем и освященнее. Но за прошлое сказание не укорял и даже как бы одобрил. 1832 года, декабря 18-го , был призван высокопреосвященным и получил назначение в Старгород, где нарочито силен раскол. Указано противодействовать оному всячески. 1833 года, в восьмой день февраля , выехал с попадьей из села Благодухова в Старгород и прибыл сюда 12-го числа о заутрене. На дороге чуть нас не съела волчья свадьба. В церкви застал нестроение. Раскол силен. Осмотревшись, нахожу, что противодействие расколу по консисторской инструкции дело не важное, и о сем писал в консисторию и получил за то выговор». Протоиерей пропустил несколько заметок и остановился опять на следующей: «Получив замечание о бездеятельности, усматриваемой в недоставлении...

    © 2000- NIV