• Приглашаем посетить наш сайт
    Цветаева (tsvetaeva.lit-info.ru)
  • Cлово "ИЗОБРАЖАТЬ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: ИЗОБРАЖАЕТ, ИЗОБРАЖАЛ, ИЗОБРАЖАЛА, ИЗОБРАЖАЯ, ИЗОБРАЖАЮТ

    1. Запечатленный ангел. Примечания.
    Входимость: 5.
    2. Сошествие в ад
    Входимость: 4.
    3. Чертовы куклы. Глава 6.
    Входимость: 3.
    4. Умершее сословие
    Входимость: 3.
    5. Белый орел
    Входимость: 3.
    6. Захудалый род. Семейная хроника князей Протозановых. Часть 2. Глава 5.
    Входимость: 3.
    7. Запечатленный ангел. Глава 9.
    Входимость: 3.
    8. Чертовы куклы. Примечания.
    Входимость: 2.
    9. Островитяне. Примечания.
    Входимость: 2.
    10. Мелочи архиерейской жизни
    Входимость: 2.
    11. Загон. Примечания.
    Входимость: 2.
    12. Письма. Щебальскому П.К. 11 февраля 1871 г.
    Входимость: 2.
    13. Очарованный странник. Глава 19.
    Входимость: 2.
    14. Детские годы. Примечания.
    Входимость: 2.
    15. О куфельном мужике и проч. Заметки по поводу некоторых отзывов о Л.Н. Толстом.
    Входимость: 2.
    16. Русские общественные заметки
    Входимость: 2.
    17. Карикатурный идеал. Глава 2.
    Входимость: 2.
    18. Скоморох Памфалон. Примечания.
    Входимость: 2.
    19. Письма. Пейкер М.Г. 9 июня 1879 г.
    Входимость: 2.
    20. Смех и горе. Примечания
    Входимость: 2.
    21. Привидение в инженерном замке
    Входимость: 1.
    22. Павлин. Глава 14.
    Входимость: 1.
    23. Юдоль. Примечания.
    Входимость: 1.
    24. Захудалый род. Семейная хроника князей Протозановых. Часть 1. Глава 8.
    Входимость: 1.
    25. Герои отечественной войны по гр. Л. Н. Толстому. Глава 2.
    Входимость: 1.
    26. Некуда. Книга 2. Глава 30.
    Входимость: 1.
    27. Неразменный рубль
    Входимость: 1.
    28. Аннинский Л.А. Несломленный. Глава 4.
    Входимость: 1.
    29. Жизнь Николая Лескова. Часть 3. Примечания.
    Входимость: 1.
    30. Заячий ремиз. Примечания.
    Входимость: 1.
    31. На ножах. Часть 6. Глава 18.
    Входимость: 1.
    32. М.Горький. Н.С.Лесков
    Входимость: 1.
    33. Жизнь Николая Лескова. Часть 6. Глава 3.
    Входимость: 1.
    34. На ножах. Часть 5. Глава 26.
    Входимость: 1.
    35. Ракушанский меламед
    Входимость: 1.
    36. Жизнь Николая Лескова. Часть 4. Глава 9.
    Входимость: 1.
    37. Соборяне. Часть 1. Глава 3.
    Входимость: 1.
    38. Еврей в России
    Входимость: 1.
    39. Герои отечественной войны по гр. Л. Н. Толстому. Глава 3.
    Входимость: 1.
    40. Д.П. Святополк-Мирский. Лесков
    Входимость: 1.
    41. П.Громов, Б.Эйхенбаум: Творчество Н.С. Лескова. Глава 5.
    Входимость: 1.
    42. Левша. Примечания.
    Входимость: 1.
    43. Маленькая ошибка
    Входимость: 1.
    44. Письма. Аксакову И.С. 23 марта 1875 г.
    Входимость: 1.
    45. Печерские антики. Глава 28.
    Входимость: 1.
    46. На ножах. Примечания.
    Входимость: 1.
    47. Н. С. Лесков. Л. Н. Толстой: Переписка. Примечания.
    Входимость: 1.
    48. Авторское признание. Открытое письмо к П. К. Щебальскому
    Входимость: 1.
    49. Путешествие с нигилистом
    Входимость: 1.
    50. Жизнь Николая Лескова. Часть 6. Глава 10.
    Входимость: 1.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Запечатленный ангел. Примечания.
    Входимость: 5. Размер: 25кб.
    Часть текста: был предложен в журнал С. А. Юрьева «Беседа», но принят издателем не был и затем уже отдан в «Русский вестник» (см. А. Лесков. Жизнь Николая Лескова, стр. 293—294). Лесков заинтересовался раскольниками еще в начале 1860-х годов. Интерес этот отразился в ряде его статей, связанных с официальными поручениями («С людьми древлего благочестия» — «Библиотека для чтения», 1863, № 11, ноябрь; 1864, № 9, сентябрь, и др.). Как писал позднее Лесков, его взгляд на раскол сложился под влиянием П. И. Мельникова-Печерского: см. статью Лескова «Народники и расколоведы (Nota bene к воспоминаниям П. С. Усова о П. И. Мельникове)» — «Исторический вестник», 1883, т. XII, № 5, май. Общественно-историческую роль раскола Лесков оценивал отрицательно. Это критически-отрицательное отношение проявилось в «Чающих движения воды» (1867), где раскольники являются носителями застарелых традиций домостроевского жизненного уклада, фанатичными и жестокими изуверами. На рубеже 1860—1870-х годов Лесков увидел в расколе ту сторону, которую ранее не замечал. Заинтересовавшись ...
    2. Сошествие в ад
    Входимость: 4. Размер: 65кб.
    Часть текста: о которой летом 1893 года писали друзья наши французы, обсуждая изображение со стороны "фантазии художника". Эта икона совсем не похожа на "живописную" икону, "полагаемую" сегодня на аналои господствующей церкви. На новой иконе изображен гроб, какого не знали в Иудее в Христово время, - Христос представлен взлетающим на воздух, с знаменем в руке, а внизу два спящие воина. Иногда прибавляется еще ангел, отваливающий "крышку" гроба, тогда как, держась синоптика, надо бы изображать, что ангел отваливает "камень у двери гроба". В новой иконе нет никакой археологической верности и никакого указания на события, сопровождавшие воскресение Христа на небе, на земле и в преисподней. Сюжет "полной" иконы очень интересен и много говорит воображению: в нем мы наглядно видим, как представляли себе события христиане ранних веков, имевшие о воскресных "деяниях" много таких сведений, каких мы не имеем и принять их не желаем или не можем, потому что основательность их не достоверна. Однако, по этим-то именно представлениям и сочинен рисунок икон "Воскресения с сошествием во ад", который и внесен в "Подлинник" (установленный образец). Только...
    3. Чертовы куклы. Глава 6.
    Входимость: 3. Размер: 9кб.
    Часть текста: своей мастерской или ему, может быть, пришла фантазия исполнить какую-нибудь новую затею с Messaline dans la loge de Lisisca. Это так и было. На следующий день догадки нижнего семейства подтвердились и разъяснились: тотчас после ранней сиесты мастерскую Фебуфиса посетил именитый путешественник в сопровождении двух лиц из своей свиты. Один из них был престарелый, но молодящийся сановник, во фраке и с значительным количеством звезд. Ом был первый советник герцога по всем делам, касающимся иностранных сношений, и занимал должность начальника этого ведомства. В числе звезд, украшавших его лацкана, были и такие, которых никто другой, кроме его, не имел. Старец носил превосходно взбитый на голове парик, блистал белейшими зубами и был подрисован и зашнурован в корсет. Лета его были неизвестны, но он держался бодро, хотя и вздрагивал точно под ударами вольтова столба. Чтобы маскировать это непроизвольное движение, он от времени до времени делал то же самое нарочно. В существе это была дипломатическая хартия, вся уже выцветшая, но еще кое-как разбираемая при случае. В нем была смесь джентльмена, маркиза и дворецкого, но утверждали, будто в делах он ловок и очень находчив. Другой при герцоге был тот самый молодой адъютант, с которым Фебуфис держал свое пари о «завтра и послезавтра». Сам герцог и оба его провожатые были в обыкновенном партикулярном платье, в котором, впрочем, герцог держался совсем по-военному. Он был представительный и даже красивый мужчина, имел очень широкие манеры и глядел как человек, который не боится, что его кто-нибудь остановит; он поводил плечами, как будто на нем были эполеты, и шел легко, словно ...
    4. Умершее сословие
    Входимость: 3. Размер: 35кб.
    Часть текста: с нынешним временем, для тех, может статься, это будет не лишено интереса. Во время моей юности, проходившей в Орле, там жил «на высылке» Афанасий Васильевич Маркович, впоследствии муж талантливой русской писательницы, известной под псевдонимом «Марко Вовчок». Афанасий Васильевич в очень молодых годах был выслан в Орел из Киева по случившейся в Киеве «истории», которую тогда считали «политическою» и называли «костомаровскою историей». Маркович должен был жить в Орле и находиться под непосредственным наблюдением местного губернатора, а дабы наблюдение за ним было удобнее, Маркович был зачислен на службу в губернаторскую канцелярию. Тут он занимал должность делопроизводителя, или помощника правителя, — не помню уже теперь, по какому отделу. Имущественные средства Марковича были не очень свободны — он нуждался в подспорье, которым ему и служило маленькое жалованье, присвоенное его канцелярской должности (помнится, что-то около двадцати пяти рублей в месяц). Занятия службою Марковича не тяготили, но не могла его не тяготить подчиненность лицу, от которого он зависел. Орловскою губернией...
    5. Белый орел
    Входимость: 3. Размер: 49кб.
    Часть текста: ГЛАВА ПЕРВАЯ «Есть вещи на свете». С этого обыкновенно у нас принято начинать подобные рассказы, чтобы прикрыться Шекспиром от стрел остроумия, которому нет ничего неизвестного. Я, впрочем, все-таки думаю, что «есть вещи» очень странные и непонятные, которые иногда называют сверхъестественными, и потому я охотно слушаю такие рассказы. По этому же самому, два-три года тому назад, когда мы, умаляясь до детства, начали играть в духовидство, я охотно присоседился к одному из таких кружков, уставом которого требовалось, чтобы в наших собраниях по вечерам не произносить ни одного слова ни о властях, ни о началах мира земного, а говорить единственно о бесплотных духах — об их появлении и участии в судьбах людей живущих. Даже «консервировать и спасать Россию» не дозволялось, потому что и в этом случае многие, «начиная за здравие, все сводили за упокой». На этом же основании строго преследовалось всякое упоминовение всуе каких бы то ни было «больших имен», кроме единственного имени божия, которое, как известно, наичаще употребляется для красоты слога. Бывали, конечно, нарушения, но и то с большою осторожкой. Разве какие-нибудь два нетерпеливейшие из политиков отобьются к окну или к камину и что-то пошепчут, но и то один другого предостерегает: «pas si haut!» 1 A хозяин их уже назирает и шутя грозит им штрафом. Каждый должен был по очереди рассказывать что-нибудь фантастическое из своей жизни , а как уменье рассказывать дается не всякому, то к рассказам с художественной стороны не придирались. Не требовали также и доказательств. Если рассказчик говорил, что рассказываемое им событие действительно происходило с ним, ему верили или по крайней мере притворялись, будто верят. Такой был этикет. Меня это больше всего занимало со стороны субъективности. В том, что «есть вещи, которые не снились мудрецам», я не сомневаюсь, но как такие вещи кому представляются — это меня чрезвычайно занимало. И в самом деле, субъективность тут достойна большого внимания. Как, бывало, ни...

    © 2000- NIV