• Приглашаем посетить наш сайт
    Бунин (bunin.niv.ru)
  • Cлово "СЫН"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: СЫНУ, СЫНА, СЫНОМ, СЫНЕ

    1. Некуда. Книга 2. Глава 3.
    Входимость: 41. Размер: 49кб.
    2. Сошествие в ад
    Входимость: 37. Размер: 65кб.
    3. Сеничкин яд
    Входимость: 27. Размер: 82кб.
    4. Ал. Горелов: "Книга сына об отце"
    Входимость: 23. Размер: 64кб.
    5. Соборяне. Часть 1. Глава 5.
    Входимость: 17. Размер: 118кб.
    6. Жизнь Николая Лескова. Часть 1. Глава 3.
    Входимость: 16. Размер: 25кб.
    7. Старые годы в селе Плодомасове. Очерк 2. Глава 2.
    Входимость: 16. Размер: 9кб.
    8. Брамадата и Радован
    Входимость: 14. Размер: 28кб.
    9. Старые годы в селе Плодомасове. Очерк 2. Глава 3.
    Входимость: 14. Размер: 8кб.
    10. Некуда. Книга 2. Глава 12.
    Входимость: 14. Размер: 20кб.
    11. Жизнь Николая Лескова. Часть 1. Глава 2.
    Входимость: 14. Размер: 27кб.
    12. Заметки неизвестного. Глава 21.
    Входимость: 14. Размер: 30кб.
    13. Захудалый род. Семейная хроника князей Протозановых. Приложение.
    Входимость: 12. Размер: 80кб.
    14. Хронологическая канва жизни и деятельности Н. С. Лескова
    Входимость: 11. Размер: 91кб.
    15. Леон дворецкий сын
    Входимость: 11. Размер: 51кб.
    16. Старые годы в селе Плодомасове. Очерк 2. Глава 5.
    Входимость: 11. Размер: 7кб.
    17. Русский драматический театр в Петербурге
    Входимость: 11. Размер: 44кб.
    18. Старые годы в селе Плодомасове. Очерк 2. Глава 1.
    Входимость: 10. Размер: 6кб.
    19. Захудалый род. Семейная хроника князей Протозановых. Часть 1. Глава 13.
    Входимость: 10. Размер: 13кб.
    20. Захудалый род. Семейная хроника князей Протозановых. Примечания.
    Входимость: 10. Размер: 52кб.
    21. Захудалый род. Семейная хроника князей Протозановых. Часть 2. Глава 8.
    Входимость: 9. Размер: 7кб.
    22. Обойденные. Часть 1. Глава 2.
    Входимость: 9. Размер: 29кб.
    23. На ножах. Часть 5. Глава 18.
    Входимость: 9. Размер: 7кб.
    24. Популярные русские люди
    Входимость: 9. Размер: 40кб.
    25. На ножах. Часть 3. Глава 5.
    Входимость: 9. Размер: 43кб.
    26. Томленье духа
    Входимость: 8. Размер: 18кб.
    27. Соборяне. Примечания
    Входимость: 8. Размер: 54кб.
    28. Жизнь Николая Лескова. Часть 6. Глава 8.
    Входимость: 8. Размер: 67кб.
    29. Дама и фефёла. Главы 15-19.
    Входимость: 7. Размер: 29кб.
    30. Колыванский муж. Глава 12.
    Входимость: 7. Размер: 15кб.
    31. Некуда. Книга 2. Глава 10.
    Входимость: 7. Размер: 29кб.
    32. Алексей Петрович Ермолов
    Входимость: 7. Размер: 27кб.
    33. Продукт природы
    Входимость: 7. Размер: 36кб.
    34. Жизнь Николая Лескова. Часть 2. Глава 6.
    Входимость: 7. Размер: 38кб.
    35. Заячий ремиз. Главы 5-9.
    Входимость: 7. Размер: 30кб.
    36. Жизнь Николая Лескова. Часть 4. Глава 8.
    Входимость: 6. Размер: 39кб.
    37. Невинный Пруденций. Глава 4.
    Входимость: 6. Размер: 4кб.
    38. Геральдический туман
    Входимость: 6. Размер: 45кб.
    39. Жизнь Николая Лескова. Часть 5. Примечания.
    Входимость: 6. Размер: 58кб.
    40. Некуда. Книга 2. Глава 8.
    Входимость: 6. Размер: 27кб.
    41. Жизнь Николая Лескова. Часть 5. Глава 6.
    Входимость: 6. Размер: 31кб.
    42. Н. С. Лесков. Л. Н. Толстой: Переписка. Часть 4.
    Входимость: 6. Размер: 33кб.
    43. Жизнь Николая Лескова. Часть 5. Глава 10.
    Входимость: 6. Размер: 53кб.
    44. Жизнь Николая Лескова. Часть 7. Глава 7.
    Входимость: 6. Размер: 65кб.
    45. Белый орел
    Входимость: 6. Размер: 49кб.
    46. Овцебык
    Входимость: 6. Размер: 23кб.
    47. Однодум
    Входимость: 5. Размер: 7кб.
    48. Заячий ремиз. Главы 20-24.
    Входимость: 5. Размер: 35кб.
    49. Н. С. Лесков. Л. Н. Толстой: Переписка. Примечания.
    Входимость: 5. Размер: 97кб.
    50. Жизнь Николая Лескова. Часть 6. Примечания.
    Входимость: 5. Размер: 64кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Некуда. Книга 2. Глава 3.
    Входимость: 41. Размер: 49кб.
    Часть текста: озеро Четырех Кантонов переплыла небольшая черная лодка. Отчаянный гребец держался направления от кантона Швица к Люцерну. Казалось, что в такую пору ни один смертный не решился бы переплыть обыкновенно спокойное озеро Четырех Кантонов, но оно было переплыто. Швицкий смельчак за полночь причалил к одной деревушке кантона Ури, привязал к дереву наполненный до половины водою челнок и постучал в двери небольшого скромного домика. В одном окне домика мелькнул огонь, и к стеклу прислонилось испуганное женское лицо. Приезжий из Швица постучал еще раз. Смелый мужской голос из-за двери спросил: — Кто там? — Из Швица, от ландсмана, — отвечал приезжий. Ему отперли дверь и вслед за тем снова тщательно заперли ее крепким засовом. Республика была полна французов, и в окрестностях стояли гренадеры Серрюрье. Посланец вынул из-за пазухи довольно большой конверт с огромною официальною печатью и подал хозяину. Конверт был весь мокрый, как и одежда человека, который его доставил, но расплывшиеся чернила еще позволяли прочесть содержание сложенного вчетверо квадратного листа толстой бумаги. На нем было написано: «Любезный союзник! Утеснители швейцарской свободы не знают пределов своей дерзости. Ко всем оскорблениям, принесенным ими на нашу родину, они придумали еще новое. Они покрывают нас бесчестием и требуют выдачи нашего незапятнанного штандарта. В ту минуту, как я пишу к тебе, союзник, пастор Фриц уезжает в Берн, чтобы отклонить врагов республики от унизительного для нас требования; но если он не успеет в своем предприятии до полудня, то нам, как и другим нашим союзникам, остается умереть, отстаивая наши штандарты. Во имя республики призываю тебя, союзник, соверши молитву в нашей церкви вместо пастора Фрица и укрепи народ твоею проповедью». — Где моя библия? — спросил пастор,...
    2. Сошествие в ад
    Входимость: 37. Размер: 65кб.
    Часть текста: изображение со стороны "фантазии художника". Эта икона совсем не похожа на "живописную" икону, "полагаемую" сегодня на аналои господствующей церкви. На новой иконе изображен гроб, какого не знали в Иудее в Христово время, - Христос представлен взлетающим на воздух, с знаменем в руке, а внизу два спящие воина. Иногда прибавляется еще ангел, отваливающий "крышку" гроба, тогда как, держась синоптика, надо бы изображать, что ангел отваливает "камень у двери гроба". В новой иконе нет никакой археологической верности и никакого указания на события, сопровождавшие воскресение Христа на небе, на земле и в преисподней. Сюжет "полной" иконы очень интересен и много говорит воображению: в нем мы наглядно видим, как представляли себе события христиане ранних веков, имевшие о воскресных "деяниях" много таких сведений, каких мы не имеем и принять их не желаем или не можем, потому что основательность их не достоверна. Однако, по этим-то именно представлениям и сочинен рисунок икон "Воскресения с сошествием во ад", который и внесен в "Подлинник" (установленный образец). Только одному невниманию русских к уяснению своих памятников следует приписать то, что многие до сих пор видят в "полной" иконе "Воскресения с сошествием" "фантазию". Древний иконописец или изограф не смел фантазировать, а он рабски воспроизводил только то, что установлено "Подлинником". Что же такое мог принимать в соображение первый сочинитель рисунка? Вот тут и является огромное значение апокрифа, без ...
    3. Сеничкин яд
    Входимость: 27. Размер: 82кб.
    Часть текста: по домам, и притом чаще всего по домам самым почтенным, именитым и поставленным в самые выгодные, по-видимому, условия для того, чтобы такая вредная гадость, как "Сеничкин яд", туда ни под каким видом проникать не могла. Наконец, существует ещё и третье объяснение, и оно, может быть, самое правильное, что "Сеничкин яд" это и есть та самая "прелесть, юже издревле изблева змий". Словом, это изобретение самого сатаны и изобретение, как сам чёрт, старое. Судя по необыкновенной скрытности заражения "Сеничкиным ядом", пристойно думать, что всего вернее это - действительно дело змия. Впрочем, основательно разобраться в этом за давностью лет чрезвычайно трудно, но очень любопытно проследить, как "Сеничкин яд" распространился в русском обществе в годы, предшествовавшие рождению нашего поколения, которое несёт на себе сугубое обвинение за изобретение "яда". Это здесь и предлагается. Материал для наблюдения, как распространялся и действовал "Сеничкин яд" в тридцатых годах нашего столетия, мы находим в записках магистра 2-го курса московской духовной академии и профессора вифанской семинарии, а впоследствии синодального секретаря Филиппа Филипповича Исмайлова, драгоценнейшею чертою характера которого надо считать его правдивость , часто совсем не щадящую его собственного самолюбия. Педагогические наблюдения и заметки Исмайлова интересны не менее рассказанных уже по его запискам любовных и брачных эпизодов "глухой поры" тридцатых годов. Здесь мы увидим лжепатриотизм и лжеумствования лукавых людей, совершавших на полной свободе...
    4. Ал. Горелов: "Книга сына об отце"
    Входимость: 23. Размер: 64кб.
    Часть текста: Пора творчества, духовные искания писателя могучего дарования пришлись на необычайно сложную пореформенную эпоху. Время вызвало в российском общественном движении "появление разночинца, как главного, массового деятеля", а это внесло решительную новизну в характер освободительной борьбы, обозначив ее "разночинский" период  1 . Подорвавшая устои крепостничества эпоха тем не менее изобиловала "следами и "переживаниями"  2 крепостного века в экономике и политике, в общественном и индивидуальном сознании. Лескову, который был истинным разночинцем по своим родовым корням и житейскому опыту, предстояло познать "трудный рост" (XI, 508)  3 , испытать в силу "невыработанности" мировоззрения и мятежности натуры притяжения к полярным общественным группам, направлениям, пережить отталкивания от чуждого во имя утверждения своего подлинного "Я", ошибаться, озаряться прозрениями и чувствовать, что нет конца-края дороге к истине: "Я <...> лишь ищу правды в жизни, и, может быть, не найду ее" (X, 298). Как и у его гениального...
    5. Соборяне. Часть 1. Глава 5.
    Входимость: 17. Размер: 118кб.
    Часть текста: день иерейства Туберозова, была вторая: «Проповедовал впервые в соборе после архиерейского служения. Темой проповеди избрал текст притчи о сыновьях вертоградаря. Один сказал: «Не пойду», и пошел, а другой отвечал: «Пойду», и не пошел. Свел сие к благим действиям и благам намерениям, позволяя себе некоторые намеки на служащих, присягающих и о присяге своей небрегущих, давая сим тонкие намеки чиноначалиям и властям. Говорил плавно и менее пышно, чем естественно. Владыка одобрили сию мою пробу пера. Однако же впоследствии его преосвященство призывал меня к себе и, одобряя мое слово вообще, в частности же указал, дабы в проповедях прямого отношения к жизни делать опасался, особливо же насчет чиновников, ибо от них-де чем дальше, тем и освященнее. Но за прошлое сказание не укорял и даже как бы одобрил. 1832 года, декабря 18-го , был призван высокопреосвященным и получил назначение в Старгород, где нарочито силен раскол. Указано противодействовать оному всячески. 1833 года, в восьмой день февраля , выехал с попадьей из села Благодухова в Старгород и прибыл сюда 12-го числа о заутрене. На дороге чуть нас не съела волчья свадьба. В церкви застал нестроение. Раскол силен. Осмотревшись, нахожу, что противодействие расколу по консисторской...

    © 2000- NIV