• Приглашаем посетить наш сайт
    Толстой А.К. (tolstoy-a-k.lit-info.ru)
  • Cлово "ИМЕЮЩИЙ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: ИМЕЮЩИХ, ИМЕЮЩИЕ, ИМЕЮЩЕГО, ИМЕЮЩЕЙ

    1. Пагубники
    Входимость: 5. Размер: 75кб.
    2. Аннинский Л.А. Несломленный. Глава 2.
    Входимость: 4. Размер: 72кб.
    3. Полунощники
    Входимость: 3. Размер: 15кб.
    4. Несколько слов... о духоборских и других сектах
    Входимость: 3. Размер: 27кб.
    5. Русское тайнобрачие
    Входимость: 3. Размер: 13кб.
    6. Смех и горе. Примечания
    Входимость: 3. Размер: 59кб.
    7. Чертовы куклы. Примечания.
    Входимость: 2. Размер: 16кб.
    8. Бродяги духовного чина
    Входимость: 2. Размер: 57кб.
    9. На ножах
    Входимость: 2. Размер: 34кб.
    10. Легенды о совестном Даниле
    Входимость: 2. Размер: 39кб.
    11. Некуда. Книга 2. Глава 8.
    Входимость: 2. Размер: 27кб.
    12. Н. С. Лесков. Л. Н. Толстой: Переписка. Часть 4.
    Входимость: 2. Размер: 33кб.
    13. Павлин. Глава 10.
    Входимость: 2. Размер: 12кб.
    14. Жизнь Николая Лескова. Часть 5. Глава 1.
    Входимость: 2. Размер: 58кб.
    15. Русский драматический театр в Петербурге
    Входимость: 2. Размер: 44кб.
    16. Еврей в России
    Входимость: 2. Размер: 105кб.
    17. О куфельном мужике и проч. Заметки по поводу некоторых отзывов о Л.Н. Толстом.
    Входимость: 2. Размер: 55кб.
    18. Русские общественные заметки
    Входимость: 2. Размер: 61кб.
    19. Вдохновенные бродяги
    Входимость: 2. Размер: 77кб.
    20. Карикатурный идеал. Глава 8.
    Входимость: 2. Размер: 21кб.
    21. Мелочи архиерейской жизни. Глава 12.
    Входимость: 2. Размер: 46кб.
    22. Большие брани
    Входимость: 2. Размер: 45кб.
    23. Герои отечественной войны по гр. Л. Н. Толстому
    Входимость: 2. Размер: 15кб.
    24. Н. С. Лесков. Л. Н. Толстой: Переписка. Часть 2.
    Входимость: 2. Размер: 28кб.
    25. Мелочи архиерейской жизни. Архиерейские объезды.
    Входимость: 2. Размер: 42кб.
    26. Карикатурный идеал
    Входимость: 2. Размер: 4кб.
    27. Сошествие в ад
    Входимость: 2. Размер: 65кб.
    28. Загадочный человек. Главы 25-29.
    Входимость: 1. Размер: 25кб.
    29. Ал.Горелов. Хождение за истиной
    Входимость: 1. Размер: 25кб.
    30. Островитяне. Глава 23.
    Входимость: 1. Размер: 9кб.
    31. Островитяне. Глава 4.
    Входимость: 1. Размер: 14кб.
    32. Сим воспрещается...
    Входимость: 1. Размер: 28кб.
    33. Жизнь Николая Лескова. Часть 7. Глава 3.
    Входимость: 1. Размер: 59кб.
    34. Письма. Суворину А.С. 26 декабря 1887 г.
    Входимость: 1. Размер: 4кб.
    35. Инженеры-бессребреники. Глава 3.
    Входимость: 1. Размер: 6кб.
    36. Статьи к собранию сочинений в 11 т. 1956—1958гг. Часть 6.
    Входимость: 1. Размер: 14кб.
    37. Печерские антики. Глава 40.
    Входимость: 1. Размер: 4кб.
    38. Письма. Суворину А.С. 5 апреля 1870 г.
    Входимость: 1. Размер: 9кб.
    39. Аннинский Л.А. Несломленный. Глава 4.
    Входимость: 1. Размер: 55кб.
    40. Жизнь Николая Лескова. Часть 3. Примечания.
    Входимость: 1. Размер: 54кб.
    41. Старый гений
    Входимость: 1. Размер: 19кб.
    42. Некуда. Книга 3. Глава 9.
    Входимость: 1. Размер: 30кб.
    43. Ал. Горелов: "Книга сына об отце"
    Входимость: 1. Размер: 64кб.
    44. Соборяне. Часть 5. Глава 13.
    Входимость: 1. Размер: 6кб.
    45. Некуда. Книга 2. Глава 3.
    Входимость: 1. Размер: 49кб.
    46. Письма. Суворину А.С. 30 ноября 1888 г.
    Входимость: 1. Размер: 7кб.
    47. Заметки неизвестного. Глава 8.
    Входимость: 1. Размер: 15кб.
    48. Мелочи архиерейской жизни. Глава 16.
    Входимость: 1. Размер: 22кб.
    49. Жизнь Николая Лескова. Часть 6. Глава 3.
    Входимость: 1. Размер: 80кб.
    50. Некуда. Книга 1. Глава 28.
    Входимость: 1. Размер: 13кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Пагубники
    Входимость: 5. Размер: 75кб.
    Часть текста: заботы той благородной шведской дамы, которая приезжала в Петербург летом 1885 года. Она была здесь с целью сгруппировать в нашей столице добрых людей, способных чувствовать живое сострадание к молодым девушкам, испытывающим на чужбине тягость беспомощного положения, подвергающего их опасности терять себя в непосильной борьбе с обстоятельствами. Поиски людей, готовых прийти на помощь девушке, когда она изнемогает в борьбе и ей угрожает падение, кажется, удались шведской даме, - по крайней мере они удались ей хотя в известной мере, но все это касается одних шведок... Даму, о которой мы говорим, несправедливо было бы обвинять в национальной узкости: всякому простительно прежде всего позаботиться о своих, а потом, если есть возможность, и о других. Иначе можно разбросаться силами и не достичь ничего. Этому уроку и мы желаем последовать. Я не филантроп, не имею возможности быть филантропом и не верю в пользу филантропических затей, которых видел много: но вопросы, интересующие общество в данное время, интересуют отчасти и меня, а что мне интересно, то я люблю уяснить себе не с чужого голоса. С этой целью я собрал и напечатал в одном из наших исторических журналов несколько исторических сведений о том, как у нас ранее сего собирались уничтожить публичную пагубу у девушек и как этим ничего для пользы их не достигли. Но, помимо частного исторического материала, с которым я имел дело в журнале историческом, мне попалось в руки еще нечто достойное внимания читателей семейного журнала, так как добрая семья может принести величайшую пользу всем, кто приходит с нею в какое бы то ни было соприкосновение. Я имею те же убеждения, как упомянутая мною шведская дама, т. е. что спасать девушек от худого пути надо ранее, чем пагуба их совершилась. А потому меня...
    2. Аннинский Л.А. Несломленный. Глава 2.
    Входимость: 4. Размер: 72кб.
    Часть текста: податься?.. Современный читатель, желающий прочесть роман Лескова "Некуда", должен взять издание тридцатилетней давности: позднейших нет. До него - тоже вакуум, полувековой. Само это издание, вышедшее в 1956 году в составе известного лесковского одиннадцатитомника и чуть не на весь XX век у нас единственное, вызвало гнев "Литературной газеты", пожалевшей бумаги на этот "отвратительный роман, беспомощный в художественном отношении и возмутительный по своей реакционности". Помянули еще раз знаменитую инвективу Писарева, отлучившего Лескова от литературы. Присоединились: "Некуда" - "гнуснейший пасквиль". Потянуло дымком от остывших, казалось, углей: значит, еще тлеет, еще может вспыхнуть?.. Нет, не вспыхнуло. Никто не ответил "Литературной газете", не возразил, не подхватил. Отошло. Отошло это горячее дело в сферы академического литературоведения. В тенистых лабиринтах диссертаций, в спокойных заводях "Ученых записок", в нонпарельных отвалах комментариев взвешивают сегодня куски остывшей...
    3. Полунощники
    Входимость: 3. Размер: 15кб.
    Часть текста: но фортуна начала благоприятствовать мне с первого шага. На первых же порах во время путешествия я нашел услужливых и опытных людей, которые делали это путешествие уже не первый раз, и они научили меня, где надо пристать и как себя пристойнее держать. Я все принял к сведению и остановился там, где останавливаются все, кого влечет сюда призванье. Учреждение это не отель и не гостиница, а оно совершенно частный дом, приспособленный сообразно вкусу и надобностям здешних посетителей, и называется он — «Ажидация». Мне досталась маленькая комната. Выбирать помещений здесь не принято, а равно не принято и претендовать на их относительные неудобства. Это все человек узнаёт еще во время короткого переезда. Всякий помещается здесь на том месте, какое ему отведут; а что кому надо отвести — это сразу определяет проницательное око очень бойкой женщины, которую называют «риндательша»; если же нет на месте самой «риндательши», тогда сортировкою посетителей занимается состоящая при ней...
    4. Несколько слов... о духоборских и других сектах
    Входимость: 3. Размер: 27кб.
    Часть текста: Например, можно сказать: "Васильков от Киева очень далек, если измерять расстояние не количеством верст, а степенью запущенности гадкой дороги". На самом деле между этими городами все-таки будет только 38 верст, а не более. II) На этой же странице читаем: "Причины и побуждения, заставившие сектантов уклоняться от господствующей веры и общественного порядка, у всех одинаковы : это честолюбие, своекорыстие, плотоугодие и самоуправство в начальниках, а невежество и бессознательная подражательность, завлеченная и отуманенная порывом, имеющим вид добродетели, - в толпе им слепо верят ". Причины уклонения не у всех сектантов одинаковы: раскольник буквенного характера и сектант пиетистического духа уклоняются от господствующей церкви по совершенно различным причинам и побуждениям. Блюдя краткость в моих заметках на записку митрополита Арсения, я не могу разъяснять здесь всех этих различий, но они хорошо известны всем, более или менее знакомым с характером русского сектантства. "Слепая вера" толпы, по-моему, здесь вспомянута тоже совсем не у места: кто слепо верит, тот не уклоняется, ибо, не умствуя, держится того, во что "слепо верит" . Чтобы изменить веру, надо прежде окритиковать ее так или иначе и пожелать искать лучшую , чему мы и видим доказательство, например, в современных южнорусских штундистах. Люди эти начали с того, что стали критически сравнивать свою православную нравственность с нравственностью людей, живущих "в колонках", и соблазнились, что "там честнее" . По религиозности своей они стали критически сравнивать веру и впали в новое заблуждение, найдя, что "в колонках вера лучше, ибо учительнее ". Теперь же мы видим в этих критиканах людей, осуждающих своих предков за то, что они "дрались за веру", тогда как по штундистскому верованию "вера силою не защищается и не поддерживается". Tут можно видеть, что угодно, но только не слепоту . III) На стр. 150 сказано:...
    5. Русское тайнобрачие
    Входимость: 3. Размер: 13кб.
    Часть текста: общественном кружке не известно хотя одно супружество, сочетание которого не вполне законно или даже совсем противозаконно. А между тем все эти браки кем-то повенчаны и где-то записаны и терпятся «ради слабости человеческой» и ради страха суровой строгости неподатливого закона. Наше положение таково, что мы как бы не можем обходиться, не обходя закона. Оттого, кажется, у нас так и велика народная терпимость. Но тем не менее наше тайнобрачие не представляет собою чего-нибудь совершенно бесшабашного и безнравственного. Напротив, в нем заметно даже уважение русского человека к границам свободы в пределах нравственности и эстетики. Это всего удобнее можно наблюдать в интересной практике, которую выработало русское тайнобрачие, до сих пор удивительным образом пренебрегаемое исследователями нашего народного духа в самых глубоких и смелых его проявлениях. Между тем такое явление, как тайнобрачие, более, чем многое иное, открывает в нашем народе изобилие здоровых элементов, ручающихся за его способность к широкому и свободному развитию жизни в несколько иных формах. За...

    © 2000- NIV