• Приглашаем посетить наш сайт
    Толстой А.К. (tolstoy-a-k.lit-info.ru)
  • Cлово "ИМЕЮЩИЙ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: ИМЕЮЩИХ, ИМЕЮЩИЕ, ИМЕЮЩЕГО, ИМЕЮЩЕЙ

    1. Пагубники
    Входимость: 5.
    2. Аннинский Л.А. Несломленный. Глава 2.
    Входимость: 4.
    3. Полунощники
    Входимость: 3.
    4. Несколько слов... о духоборских и других сектах
    Входимость: 3.
    5. Русское тайнобрачие
    Входимость: 3.
    6. Смех и горе. Примечания
    Входимость: 3.
    7. Чертовы куклы. Примечания.
    Входимость: 2.
    8. Бродяги духовного чина
    Входимость: 2.
    9. На ножах
    Входимость: 2.
    10. Легенды о совестном Даниле
    Входимость: 2.
    11. Некуда. Книга 2. Глава 8.
    Входимость: 2.
    12. Н. С. Лесков. Л. Н. Толстой: Переписка. Часть 4.
    Входимость: 2.
    13. Павлин. Глава 10.
    Входимость: 2.
    14. Жизнь Николая Лескова. Часть 5. Глава 1.
    Входимость: 2.
    15. Русский драматический театр в Петербурге
    Входимость: 2.
    16. Еврей в России
    Входимость: 2.
    17. О куфельном мужике и проч. Заметки по поводу некоторых отзывов о Л.Н. Толстом.
    Входимость: 2.
    18. Русские общественные заметки
    Входимость: 2.
    19. Вдохновенные бродяги
    Входимость: 2.
    20. Карикатурный идеал. Глава 8.
    Входимость: 2.
    21. Мелочи архиерейской жизни. Глава 12.
    Входимость: 2.
    22. Большие брани
    Входимость: 2.
    23. Герои отечественной войны по гр. Л. Н. Толстому
    Входимость: 2.
    24. Н. С. Лесков. Л. Н. Толстой: Переписка. Часть 2.
    Входимость: 2.
    25. Мелочи архиерейской жизни. Архиерейские объезды.
    Входимость: 2.
    26. Карикатурный идеал
    Входимость: 2.
    27. Сошествие в ад
    Входимость: 2.
    28. Ал.Горелов. Хождение за истиной
    Входимость: 1.
    29. Островитяне. Глава 23.
    Входимость: 1.
    30. Сим воспрещается...
    Входимость: 1.
    31. Жизнь Николая Лескова. Часть 7. Глава 3.
    Входимость: 1.
    32. Письма. Суворину А.С. 26 декабря 1887 г.
    Входимость: 1.
    33. Инженеры-бессребреники. Глава 3.
    Входимость: 1.
    34. Статьи к собранию сочинений в 11 т. 1956—1958гг. Часть 6.
    Входимость: 1.
    35. Печерские антики. Глава 40.
    Входимость: 1.
    36. Письма. Суворину А.С. 5 апреля 1870 г.
    Входимость: 1.
    37. Аннинский Л.А. Несломленный. Глава 4.
    Входимость: 1.
    38. Жизнь Николая Лескова. Часть 3. Примечания.
    Входимость: 1.
    39. Старый гений
    Входимость: 1.
    40. Ал. Горелов: "Книга сына об отце"
    Входимость: 1.
    41. Некуда. Книга 2. Глава 3.
    Входимость: 1.
    42. Заметки неизвестного. Глава 8.
    Входимость: 1.
    43. Письма. Суворину А.С. 30 ноября 1888 г.
    Входимость: 1.
    44. Мелочи архиерейской жизни. Глава 16.
    Входимость: 1.
    45. Жизнь Николая Лескова. Часть 6. Глава 3.
    Входимость: 1.
    46. На краю света. Примечания.
    Входимость: 1.
    47. Жизнь Николая Лескова. Часть 7. Глава 5.
    Входимость: 1.
    48. Некрещеный поп
    Входимость: 1.
    49. Некуда. Книга 1. Глава 28.
    Входимость: 1.
    50. Ракушанский меламед
    Входимость: 1.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Пагубники
    Входимость: 5. Размер: 75кб.
    Часть текста: к которым я пишу эти строки, прося их о внимании и о помощи существам, требующим сострадания. Нынче у нас, как и в чужих краях, многие сильно заняты заботою о том, чтобы уменьшить сколько можно число несчастных молодых девушек, идущих дурною дорогою. Об этом много пишут, говорят, и кажется - кое-что делают. Надежнее многих иных забот в этом роде мне представляются заботы той благородной шведской дамы, которая приезжала в Петербург летом 1885 года. Она была здесь с целью сгруппировать в нашей столице добрых людей, способных чувствовать живое сострадание к молодым девушкам, испытывающим на чужбине тягость беспомощного положения, подвергающего их опасности терять себя в непосильной борьбе с обстоятельствами. Поиски людей, готовых прийти на помощь девушке, когда она изнемогает в борьбе и ей угрожает падение, кажется, удались шведской даме, - по крайней мере они удались ей хотя в известной мере, но все это касается одних шведок... Даму, о которой мы говорим, несправедливо было бы обвинять в национальной узкости: всякому простительно прежде всего позаботиться о своих, а потом, если есть возможность, и о других. Иначе можно разбросаться силами и не достичь ничего. Этому уроку и мы желаем последовать. Я не филантроп, не имею возможности быть филантропом и не верю в пользу филантропических затей, которых видел много: но вопросы, интересующие общество в данное...
    2. Аннинский Л.А. Несломленный. Глава 2.
    Входимость: 4. Размер: 72кб.
    Часть текста: Писарева, отлучившего Лескова от литературы. Присоединились: "Некуда" - "гнуснейший пасквиль". Потянуло дымком от остывших, казалось, углей: значит, еще тлеет, еще может вспыхнуть?.. Нет, не вспыхнуло. Никто не ответил "Литературной газете", не возразил, не подхватил. Отошло. Отошло это горячее дело в сферы академического литературоведения. В тенистых лабиринтах диссертаций, в спокойных заводях "Ученых записок", в нонпарельных отвалах комментариев взвешивают сегодня куски остывшей лавы. На академических весах воспаленная злость, с которой написал Лесков "углекислых фей" московского либерализма и "архаровцев" из петербургских радикальных "общежитий" начала 1860-х годов, кое-как уравновесилась "идеальными" героями: самоотверженным революционером Райнером, честной нигилисткой Лизой Бахаревой, пылким Юстином Помадой, положившим жизнь в польском восстании. Тихо и методично совершилось то, к чему неистово взывал Лесков все три десятилетия, какие ему суждено было прожить после столь бурного начала; восстановлен аптечный баланс: от "оголтелой реакционности" автор "Некуда" вроде бы очищен. Никто не станет спорить сегодня с этой полезной работой. Но, вслушиваясь в мирную тишину после драки, что кипела вокруг этого текста непрерывно на протяжении первых полуста лет, поневоле ловишь себя на ощущении какой-то неожиданно "тихой смерти", его настигшей. Или летаргии, странным образом оборвавшей бурю. Или мертвой точки, в которой вдруг уравновешиваются силы, рвущие организм. Первый роман Лескова, взорвавшийся когда-то подобно бомбе, оседает в лагунах культуры. Может быть, всемирная слава его автора, взошедшая в новом веке и непрерывно...
    3. Полунощники
    Входимость: 3. Размер: 15кб.
    Часть текста: мышья беготня. Пушкин. I ...Я был грустно настроен и очень скучал. Уехать из города на лето было еще рано, и мне посоветовали сделать непродолжительную прогулку с целью увидеть новые, непримелькавшиеся лица. Я сдался на убеждения моих друзей и поехал. Я не знал никаких порядков города, куда держал путь, ни нравов людей, с которыми мне там придется встретиться, но фортуна начала благоприятствовать мне с первого шага. На первых же порах во время путешествия я нашел услужливых и опытных людей, которые делали это путешествие уже не первый раз, и они научили меня, где надо пристать и как себя пристойнее держать. Я все принял к сведению и остановился там, где останавливаются все, кого влечет сюда призванье. Учреждение это не отель и не гостиница, а оно совершенно частный дом, приспособленный сообразно вкусу и надобностям здешних посетителей, и называется он — «Ажидация». Мне досталась маленькая комната. Выбирать помещений здесь не принято, а равно не принято и претендовать на их относительные неудобства. Это все человек узнаёт еще во время короткого переезда. Всякий помещается здесь на том месте, какое ему отведут; а что кому надо отвести — это сразу определяет проницательное око очень бойкой женщины, которую называют «риндательша»; если же нет на месте самой «риндательши», тогда сортировкою посетителей занимается состоящая при ней подручная ключница. Обе они, по-видимому, благородного происхождения, или по крайней мере это дамы, которые...
    4. Несколько слов... о духоборских и других сектах
    Входимость: 3. Размер: 27кб.
    Часть текста: Николай Семенович Лесков. Несколько слов... о духоборских и других сектах Несколько слов... НЕСКОЛЬКО СЛОВ ПО ПОВОДУ ЗАПИСКИ ВЫСОКОПРЕОСВЯЩЕННОГО МИТРОПОЛИТА АРСЕНИЯ О ДУХОБОРСКИХ И ДРУГИХ СЕКТАХ I) Высокопреосвященный Арсений, в начале составленной им записки о сектантах, говорит, что "тамбовская епархия, подобно другим епархиям, довольно обильна сектантами, если измерять обилие их не столько числом, сколько степенью загрубелости и ожесточения их" (Труды Киевской Духовной Академии. - 1875. - Февр. - С. 149). Мне кажется, что "измерять обилие" не числом, а "степенью" крайне неудобно. Приняв такой метод измерения, весьма легко прийти к заключениям произвольным и неправильным. Например, можно сказать: "Васильков от Киева очень далек, если измерять расстояние не количеством верст, а степенью запущенности гадкой дороги". На самом деле между этими городами все-таки будет только 38 верст, а не более. II) На этой же странице читаем: "Причины и побуждения, заставившие сектантов уклоняться от господствующей веры и общественного порядка, у всех одинаковы : это честолюбие, своекорыстие, плотоугодие и самоуправство в начальниках, а невежество и бессознательная подражательность, завлеченная и отуманенная порывом, имеющим вид добродетели, - в толпе им слепо верят ". Причины уклонения не у всех сектантов одинаковы: раскольник буквенного характера и сектант пиетистического духа уклоняются от господствующей церкви по совершенно различным причинам и побуждениям. Блюдя краткость в моих заметках на записку митрополита Арсения, я не могу разъяснять здесь всех этих различий, но они хорошо известны...
    5. Русское тайнобрачие
    Входимость: 3. Размер: 13кб.
    Часть текста: кажется, у нас так и велика народная терпимость. Но тем не менее наше тайнобрачие не представляет собою чего-нибудь совершенно бесшабашного и безнравственного. Напротив, в нем заметно даже уважение русского человека к границам свободы в пределах нравственности и эстетики. Это всего удобнее можно наблюдать в интересной практике, которую выработало русское тайнобрачие, до сих пор удивительным образом пренебрегаемое исследователями нашего народного духа в самых глубоких и смелых его проявлениях. Между тем такое явление, как тайнобрачие, более, чем многое иное, открывает в нашем народе изобилие здоровых элементов, ручающихся за его способность к широкому и свободному развитию жизни в несколько иных формах. За «обилием материалов», упорно скопляющихся в наших повременных изданиях, исследованиям такого рода нет еще места, и потому приходится касаться их только слегка и издали, и притом по какому попало случаю и в какой попало форме. Я расскажу, что мне известно об этом интересном предмете, именно по поводу свадьбы дяди Никса, которая, в связи с другим случаем тайнобрачия в нашем литературном кружке, дала мне возможность ознакомиться с удивительным механизмом этого своеобразного тайностроительства в русской церкви....

    © 2000- NIV