• Приглашаем посетить наш сайт
    Бальмонт (balmont.lit-info.ru)
  • Cлово "УГОДНЫЙ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: УГОДНО, УГОДНОЕ, УГОДНЕЕ, УГОДНЫ, УГОДНА

    1. Мелочи архиерейской жизни. Глава 14.
    Входимость: 8. Размер: 24кб.
    2. Антука
    Входимость: 5. Размер: 55кб.
    3. Христос в гостях у мужика
    Входимость: 5. Размер: 21кб.
    4. Соборяне. Часть 2. Глава 12.
    Входимость: 5. Размер: 10кб.
    5. Интересные мужчины. Глава 6.
    Входимость: 5. Размер: 14кб.
    6. Житие одной бабы. Часть 2. Глава 8
    Входимость: 4. Размер: 15кб.
    7. Мелочи архиерейской жизни. Глава 4.
    Входимость: 4. Размер: 16кб.
    8. Обман
    Входимость: 4. Размер: 68кб.
    9. Пресыщение знатностью
    Входимость: 3. Размер: 47кб.
    10. На ножах. Часть 5. Глава 25.
    Входимость: 3. Размер: 16кб.
    11. Письма. Шубинскому С.Н. 17 августа 1883 г.
    Входимость: 3. Размер: 5кб.
    12. Смех и горе. Главы 55-59.
    Входимость: 3. Размер: 22кб.
    13. Жизнь Николая Лескова. Часть 7. Глава 1.
    Входимость: 3. Размер: 51кб.
    14. Смех и горе
    Входимость: 3. Размер: 23кб.
    15. Некуда. Книга 1. Глава 22.
    Входимость: 3. Размер: 17кб.
    16. Захудалый род. Семейная хроника князей Протозановых. Часть 1. Глава 11.
    Входимость: 3. Размер: 10кб.
    17. Импровизаторы
    Входимость: 3. Размер: 39кб.
    18. Синодальный философ. Примечания.
    Входимость: 3. Размер: 36кб.
    19. На ножах. Часть 2. Глава 6.
    Входимость: 3. Размер: 15кб.
    20. Воительница. Глава 3
    Входимость: 3. Размер: 78кб.
    21. Заячий ремиз. Главы 20-24.
    Входимость: 2. Размер: 35кб.
    22. Юдоль. Глава 25.
    Входимость: 2. Размер: 5кб.
    23. Синодальный философ. Глава 3.
    Входимость: 2. Размер: 19кб.
    24. Полунощники. Глава 10.
    Входимость: 2. Размер: 9кб.
    25. Жизнь Николая Лескова. Часть 3. Глава 6.
    Входимость: 2. Размер: 20кб.
    26. На ножах. Часть 1. Глава 11.
    Входимость: 2. Размер: 71кб.
    27. Письма. Веселитской Л.И. 27 июня 1893 г.
    Входимость: 2. Размер: 8кб.
    28. Неоцененные услуги
    Входимость: 2. Размер: 6кб.
    29. Расточитель. Действие 3.
    Входимость: 2. Размер: 49кб.
    30. Письма. Брадке Э.Е. 19 декабря 1879 г.
    Входимость: 2. Размер: 6кб.
    31. Некуда. Книга 2. Глава 25.
    Входимость: 2. Размер: 31кб.
    32. Жизнь Николая Лескова. Часть 3. Примечания.
    Входимость: 2. Размер: 54кб.
    33. Аннинский Л.А. Несломленный. Глава 2.
    Входимость: 2. Размер: 72кб.
    34. Некуда. Книга 3. Глава 9.
    Входимость: 2. Размер: 30кб.
    35. Некуда. Книга 3. Глава 15.
    Входимость: 2. Размер: 14кб.
    36. По поводу "Крейцеровой сонаты"
    Входимость: 2. Размер: 39кб.
    37. Зимний день. Глава 11.
    Входимость: 2. Размер: 7кб.
    38. Русское тайнобрачие. Глава 4.
    Входимость: 2. Размер: 22кб.
    39. Пигмей
    Входимость: 2. Размер: 29кб.
    40. Обойденные. Часть 3. Глава 1.
    Входимость: 2. Размер: 13кб.
    41. Интересные мужчины. Глава 3.
    Входимость: 2. Размер: 7кб.
    42. Жизнь Николая Лескова. Часть 7. Глава 5.
    Входимость: 2. Размер: 37кб.
    43. Скоморох Памфалон. Глава 9.
    Входимость: 2. Размер: 8кб.
    44. Жизнь Николая Лескова. Часть 4. Глава 4.
    Входимость: 2. Размер: 27кб.
    45. Очарованный странник. Глава 19.
    Входимость: 2. Размер: 16кб.
    46. Таинственные предвестия
    Входимость: 2. Размер: 70кб.
    47. Неоцененные услуги. Глава 7.
    Входимость: 2. Размер: 9кб.
    48. Некуда. Книга 3. Глава 22.
    Входимость: 2. Размер: 17кб.
    49. Епархиальный суд
    Входимость: 2. Размер: 43кб.
    50. Некуда. Книга 2. Глава 12.
    Входимость: 2. Размер: 20кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Мелочи архиерейской жизни. Глава 14.
    Входимость: 8. Размер: 24кб.
    Часть текста: генералу быть на чьих-то похоронах или по другому какому случаю заглянуть в одну из приходских церквей столицы, где его превосходительство не ждали и служили попросту, «как для христиан», то есть пели кое-как «олилюй и господи помилюй». Служение генералу страшно, не понравилось — особенно со стороны козлогласующих певцов. Разумеется, все это могло быть совершенно основательно, потому что в приходских церквах Москвы служение часто бывает поистине ужасное,— что и отталкивает в значительной мере раскольников, любящих уставное пение и чтение истовое. Генерал счел, что все это надо исправить, и обозначил в самом вежливом письме к митрополиту Филарету, которое и было послано по адресу без лишнего раздумья. Отправляя такое послание, генерал, конечно, был как нельзя более доволен собою, потому что делал владыке сообщение, которое того не могло не интересовать, так как касалось самых живых вопросов церковного благочиния. Генерал, знавший, быть может, очень многое в петербургском свете,— откуда недавно пришел,— не знал вовсе неприступной щекотливости того лица, к которому он обращался, и за то поплатился очень досадительным уроком. Митрополит Филарет, получив генеральское письмо, возымел себя совсем не так, как предполагал и неверно рассчитывал автор. Указание на то, что где-то в московской церкви не благочинно служат и не хорошо поют, обидело владыку; он усмотрел в этом дерзость. Такие вещи он если и терпел, скрепя сердце, от Андрея Николаевича Муравьева, то это была милость без образца, и затем он уже никак не хотел этого терпеть ни от кого другого — тем более от человека военного и занимающего полицейский пост. В его глазах это имело такой вид, как будто полиция начинает вмешиваться в церковное дело, для которого в Москве не упразднена еще своя настоящая власть, сосредоточенная в крепко ее державших руках митрополита Филарета. И вот владыка, отложив письмо на угол стола, переслушал все другие поданные ему в этот день бумаги,— а потом,...
    2. Антука
    Входимость: 5. Размер: 55кб.
    Часть текста: много странного и в веке, и в человеке; но чтобы не впадать в отчаяние, я привел на память слово Льва Толстого и сказал: - Образуется! Собеседник понял значение этого слова и продолжал: - Это верно; но только что образуется-то! Было преобладающее впечатление свирепства, злости, бездушия или слабости и распущенности, и все-таки можно было предвидеть, как жизнь перетолчет это в своей ступе и что из этого образуется. А теперь преобладает во всем какой-то фасон "антука" - что-то готовое на всякий случай и годное для всякой погоды: от дождя и от солнца. Меня поражает эта удивительная приспособительность, которую я замечаю во всех слоях общества и повсюду. Неделя тому назад как я видел такой экземпляр в этом роде, что прямо в печать просится. Я его попросил рассказать, и он мне рассказал следующее. ГЛАВА ПЕРВАЯ Недавно мне привелось побывать в соляных копях в Галиции. Оттуда, когда выйдешь на землю, представляются два места для отдыха и подкрепления: можно идти позавтракать при буфете на железнодорожной станции, а можно то же самое сделать и в ближайшей "старой корчме". В корчме укромнее, проще и теплее, чем на станции. Здесь в сырое время можно и обсушиться, и обогреться, потому что тут есть огромный кирпичный камин, и чуть холодновато - всегда тлеет толстый обрубок дерева, а вокруг него весело потрескивает и издает здоровый, смолистый запах зеленый вереск. Там, на "бангофе" - Европа, а здесь, в корчме - еще "Stara Polska". Я бываю в той местности раза два в год и знаю тамошнюю корчму много лет назад. Когда тут не было железнодорожного "бангофа", корчма была единственным приютом для путников, а теперь она занимает второе место, но я ей все-таки верен. Лета мало изменили корчму. Тот же низенький,...
    3. Христос в гостях у мужика
    Входимость: 5. Размер: 21кб.
    Часть текста: В ГОСТЯХ У МУЖИКА Рождественский рассказ Посвящается христианским детям Настоящий рассказ о том, как сам Христос приходил на Рождество к мужику в гости и чему его выучил, - я слышал от одного старого сибиряка, которому это событие было близко известно. Что он мне рассказывал, то я и передам его же словами. * * * Наше место поселенное, но хорошее, торговое место. Отец мой в нашу сторону прибыл за крепостное время и России, а я тут и родился. Имели достатки по своему положению довольные и теперь не бедствуем. Веру держим простую, русскую*. Отец был начитан и меня к чтению приохотил. Который человек науку любил, тот был мне первый друг, и я готов был за него в огонь и в воду. И вот послал мне один раз Господь в утешение приятеля Тимофея Осиповича, про которого я и хочу вам рассказать, как с ним чудо было. (* То есть герой принадлежит к староверам.) Тимофей Осипов прибыл к нам в молодых годах. Мне было тогда восемнадцать лет, а ему, может быть, с чем-нибудь за двадцать. Поведения Тимоша был самого непостыдного. За что он прибыл по суду на...
    4. Соборяне. Часть 2. Глава 12.
    Входимость: 5. Размер: 10кб.
    Часть текста: ДВЕНАДЦАТАЯ — Ба, ба, ба! что это за изгнание?— вопросил он у Бизюкиной, протирая свои слегка заспанные глаза. — Ничего, это один... глупый человек, который к нам прежде хаживал,— отвечала та, покидая Препотенского. — Так за что же теперь его вон,— что он такое сневежничал? — Решительно ничего, совершенно ничего,— отозвался учитель. Термосесов посмотрел на него и проговорил: — Да вы кто же такой? — Учитель Препотенский. — Чем же вы ее раздражили? — Да ровно ничем-с, ровно ничем. — Ну так идите назад, я вас помирю. Препотенский сейчас же вернулся. — Почему же вы говорите, что он будто глуп?— спросил у Бизюкиной Термосесов, крепко держа за обе руки учителя. — Я в нем этого не вижу. — Да, разумеется-с, поверьте, я решительно не глуп,— отвечал, улыбаясь, Варнава. — Совершенно верю, и госпожу хозяйку за такое обращение с вами не похвалю. Но пусть она нам за это на мировую чаю даст. Я со сна чай иногда употребляю. Хозяйка ушла распорядиться чаем. — А вы, батюшка учитель, сядьте-ка, да потолкуемте! Вы, я вижу, человек очень хороший и покладливый,— начал, оставшись с ним наедине, Термосесов и в пять минут заставил Варнаву рассказать себе все его горестное положение и дома и на полях, причем не были позабыты ни мать, ни кости, ни Ахилла, ни Туберозов, при имени которого Термосесов усугубил все свое внимание; потом рассказана была и недавнишняя утренняя военная история дьякона с комиссаром Данилкой. При этом последнем рассказе Термосесов крякнул и, хлопнув Препотенского по колену, сказал потихоньку: — Так слушайте же, профессор, я поручаю вам непременно доставить мне завтра утром этого самого мещанина. — Данилку-то? — Да; того, что дьякон обидел. — Помилуйте, да это ничего нет легче! — Так доставьте же. — Утром будет у вас до зари. — Именно до зари. Нет; вы, я вижу, даже молодчина, Препотенский!— похвалил Термосесов и, обратясь к возвратившейся в это время Бизюкиной, добавил: — Нет, мне он очень нравится, а если он меня с попом Туберозовым познакомит, то я его даже ...
    5. Интересные мужчины. Глава 6.
    Входимость: 5. Размер: 14кб.
    Часть текста: — Вы бы, может быть, лучше сняли с себя это женственное украшение. Но Август Матвеич и на этот раз выдержал спокойствие и отвечал: — Да снять бы лучше, это так, но я не могу воспользоваться вашим добрым советом: эта вещь наглухо заклепана на моей руке. — Вот фантазия — изображать из себя невольника! — А почему бы и нет? — иногда очень хорошо чувствовать себя невольником. — Ага! и поляки это, наконец, признали! — Как же — что до меня, то я с самых первых дней, когда мне стали доступны понятия о добре, истине и красоте, признал, что они достойны господствовать над чувствами и волей человека. — Но в ком бывают совмещены все эти идеалы? — Конечно, в лучшем творении бога — в женщине. — Которую зовут Ольгою, — пошутил кто-то, прочитав имя на браслете. — Да — вы угадали: имя моей жены Ольга. Не правда ли, какое это прекрасное русское имя и как отрадно думать, что русские хоть его не заняли у греков, а нашли в своем родном обиходе. — Вы женаты на русской? — Я вдов. Счастье, какого я был удостоен, было так полно и велико, что не могло быть продолжительно, но я о сю пору счастлив воспоминанием о русской женщине, которая находила себя со мною счастливою. Офицеры переглянулись. Ответ показался им немножко колким и куда-то направленным. — Черт его возьми! — проговорил кто-то, — не хочет ли этот заезжий сказать, что...

    © 2000- NIV