• Приглашаем посетить наш сайт
    Успенский (uspenskiy.lit-info.ru)
  • Cлово "TESTAMENT"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  
    1. Юдоль. Глава 25.
    Входимость: 1.
    2. Мелочи архиерейской жизни. Глава 16.
    Входимость: 1.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Юдоль. Глава 25.
    Входимость: 1. Размер: 5кб.
    Часть текста: — проговорила и запнулась Д*: — что я могу буду или нет к вам написать? — Пожалуйста! — И вы мне будете писать ответ! — Непременно! — Тогда... еще одно... Я могу буду вас попросить... Все, что угодно. — Не пишите мне princesse, a... напишите мне... — Просто ваше имя? — Нет!.. напишите мне просто: ты! Тете, вероятно, показалось, что она ослышалась, и она недоумело и тихо спросила: — Что? А та ей робко и краснея прошептала: — «Ты»! я хочу: «ты»! Тогда тетя вдруг вся вспыхнула, нагнулась к ней, поцеловала ее и сказала ей твердо и громко: — Хорошо: я тебе напишу «ты» и буду о тебе думать с любовью, которой «ты» стоишь. Тут и произошло для финала нечто смутившее тетю, потому что бывшая ее соперница и «бывшая» Д* вдруг сжала в своих руках и поцеловала ее руку!.. Но тетя Полли, я говорю, была находчива: она успела взять обе ее руки, и обе их поцеловала и сказала: — Будь счастлива — и прощай, а то я, пожалуй, при всех разревусь здесь, как дура! ......................................................................... Подозревали тогда, что в мозгу Д * в это время была уже такая путаница, что она не узнавала в тете Полли лицо, некогда ее сильно уязвившее; но это была неправда. Компаньонка этой дамы рассказывала, что, сделав знакомство с тетею, Д * постоянно ею бредила, и искала случая говорить о ней, и всякий разговор заключала словами: — Что же... ее ведь не любить нельзя... Я его понимаю... Нельзя!.. А когда Д* вскоре после этого умерла, то в мелких вещах, завещанных ею разным лицам, нашли конвертик, ею самою ...
    2. Мелочи архиерейской жизни. Глава 16.
    Входимость: 1. Размер: 22кб.
    Часть текста: что подаренные рукописи не могут быть предметом исследования и критики по жизнь их жертвователя. Но и самое содержание рукописей, даже по заглавиям, оставалось до сих пор неизвестным, хотя это, с одной стороны, очень интересно, а с другой — нимало не нарушает условий жертвователя, ибо не может быть почитаемо за разработку. Поэтому, встретив редкий список (отлитографированный только в числе пятидесяти экземпляров), я не захотел расстаться с ним, не сделав из него небольших выписок, которые, мне кажется, должны заинтересовать любителей русской давней и недавней старины. Должны они быть любопытны также и для таких людей, которым небезынтересно само лицо дарителя. Вот из чего, судя по списку, состоит, между прочим, дар митрополита Исидора Петербургской духовной академии: Уроки профессора академии архимандрита Иннокентия (архиепископа херсонского) по общему богословию — 293 л. Его же, уроки по догматическому богословию — 188 л. Его же, уроки по практическому богословию — 327 л. Его же, учение о таинствах церкви — 139 л. (Возможно думать, что это те самые знаменитые лекции, которыми когда-то хвалились слушатели Иннокентия. Их ждали видеть в собрании сочинений этого автора, но этому что-то помешало.) Сорок шесть писем князя Голицына к архимандриту Фотию и двенадцать писем к графине А. А. Орловой-Чесменской. (Материал никогда не ослабевающего интереса.) Донесение Нила, архиепископа ярославского, в св. синод о чудесном поднятии крышки у раки преподобного Сильвестра Обнорского, с просьбою совета по этому случаю и разрешения крестного хода и канонизации службы святому. (Вдвойне интересный материал, как по самому чудесному происшествию с поднимающеюся крышкою, так и по отношению к этому делу знаменитого в своем роде архиепископа Нила — автора исследования «О буддизме».) Краткое изложение хранящихся в Белогородском монастыре...

    © 2000- NIV